Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
08.08.2019
Мы подготовили и провели персональный тренинг для руководителя студии красоты
Специально для собственника и руководителя Beaty-студии была подготовлена программа индивидуального тренинга, исходя из специфики бизнеса услуг красоты
подробнее >>
23.07.2019
Специально для руководителей производственной компании мы разработали и провели 2-х модульное обучение
2-х модульное обучение руководителей показало свою высокую эффективность
подробнее >>
08.07.2019
Центру Кадровых Решений 11 лет !!!
Ровно 11 лет мы начали свою деятельность по подбору, обучению и оценке персонала
подробнее >>
01.07.2019
Мы приняли участие в организации тимбилдинга для молодых сотрудников завода "Красное Знамя"
Специально ко Дню молодежи для самых активных молодых сотрудников завода "Красное знамя"в рамках тимбилдинга был проведен интерактивный тренинг "Как стать Лидером"
подробнее >>
21.06.2019
Мы разработали и провели 3-х дневный бизнес-тренинг для руководителей производственной компании
Специально для руководителей инжиниринговой компании, которая занимается автоматизацией производства был разработан тренинг "Как стать настойчивым, влиятельным и убедительным руководителем"
подробнее >>

Бухгалтер на первичную документацию

Должность Бухгалтер на первичную документацию 
Форма оплаты Оклад  25 000 -35 000 рублей  (на руки)
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия
  • Офис расположен в центре города
  • График работы с 9:00 до 17:30, 5/2
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от объема работы (минимальный уровень 25 000 руб.)
Требования
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 1-3 лет в сфере бухгалтерского учета
  • Умение отвечать на запросы клиентов (выставление счетов, отгрузочные документы)
  • Умение заносить выписки банка, касса, расчетный счет, подотчетные суммы, поставщики и покупатели
  • Знание 1С:Бухгалтерия, MS Word, Excel
Обязанности
  • Оформление первичной документации
  • Ведение кассовых операций
  • Формирование авансовых отчетов
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
  • Ведение клиент-банка, составление налоговых платежей
  • Сверки поставщиками и заказчиками
  • Работа в 1С:Бухгалтерии
  • Работа в MS Word, Excel
Образование Высшее 
Стаж от 3 лет 
Знание компьютера

Уверенный пользователь ПК

Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru