Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
16.05.2019
Мы сдаем "под ключ" проект по развитию существующего бизнеса
Специально для крупной оптовой флористической компании мы разработали проект по развитию продаж на территории РФ и за ее пределами
подробнее >>
25.04.2019
Мы разработали и провели индивидуальный тренинг для руководителя строительной компании
Специально для руководителя компании был разработан тренинг " Как стать влиятельным. настойчивым и убедительным руководителем"
подробнее >>
11.04.2019
Мы провели индивидуальный тренинг для будущего менеджера активных продаж
Специально для человека, который "рвется" в продажи, но не имеет опыта активных продаж, мы разработали индивидуальный тренинг "Как стать настойчивым, убедительным и продавать на слово "НЕТ"
подробнее >>
01.04.2019
Для 2-х руководителей, открывающих бизнес мы подготовили специальный бизнес-тренинг
Специально для двух руководителей, которые решили начать свой бизнес "с нуля" мы разработали и провели  индивидуальный тренинг " Как стать влиятельным, настойчивым и убедительным руководителем"
подробнее >>
18.03.2019
Наши результаты по подготовке участников конкурса "Лидеры России" превосходны!
На протяжении нескольких месяцев мы занимались подготовкой группы участников всероссийского конкурса управленцев "Лидеры России"
подробнее >>

Бухгалтер на первичную документацию

Должность Бухгалтер на первичную документацию 
Форма оплаты Оклад  25 000 -35 000 рублей  (на руки)
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия
  • Офис расположен в центре города
  • График работы с 9:00 до 17:30, 5/2
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании и зависит от объема работы (минимальный уровень 25 000 руб.)
Требования
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы от 1-3 лет в сфере бухгалтерского учета
  • Умение отвечать на запросы клиентов (выставление счетов, отгрузочные документы)
  • Умение заносить выписки банка, касса, расчетный счет, подотчетные суммы, поставщики и покупатели
  • Знание 1С:Бухгалтерия, MS Word, Excel
Обязанности
  • Оформление первичной документации
  • Ведение кассовых операций
  • Формирование авансовых отчетов
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
  • Ведение клиент-банка, составление налоговых платежей
  • Сверки поставщиками и заказчиками
  • Работа в 1С:Бухгалтерии
  • Работа в MS Word, Excel
Образование Высшее 
Стаж от 3 лет 
Знание компьютера

Уверенный пользователь ПК

Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru