Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
04.09.2019
Специально для руководителя крупной компании мы разработали персональный тренинг "Психология победы в переговорах"
Исходя из специфики бизнеса компании и учитывая пожелания собственника мы разработали конкретно под компанию бизнес-тренинг "Психология победы в переговорах" 
подробнее >>
08.08.2019
Мы подготовили и провели персональный тренинг для руководителя студии красоты
Специально для собственника и руководителя Beaty-студии была подготовлена программа индивидуального тренинга, исходя из специфики бизнеса услуг красоты
подробнее >>
23.07.2019
Специально для руководителей производственной компании мы разработали и провели 2-х модульное обучение
2-х модульное обучение руководителей показало свою высокую эффективность
подробнее >>
08.07.2019
Центру Кадровых Решений 11 лет !!!
Ровно 11 лет мы начали свою деятельность по подбору, обучению и оценке персонала
подробнее >>
01.07.2019
Мы приняли участие в организации тимбилдинга для молодых сотрудников завода "Красное Знамя"
Специально ко Дню молодежи для самых активных молодых сотрудников завода "Красное знамя"в рамках тимбилдинга был проведен интерактивный тренинг "Как стать Лидером"
подробнее >>

Бухгалтер в антикризисную компанию

Должность Бухгалтер в антикризисную компанию
Форма оплаты Оклад от 30 000 рублей + премии
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия
  • Работа в штате юридической компании;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • "Белая" заработная плата от 30 000 рублей после испытательного срока, на время испытательного срока (обучения) заработная плата оклад 20 000 руб.;
  • Обучение от опытных наставников.
Требования
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с профильным образованием;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Легкая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, желание работать, умение работать в группе.
Обязанности
  • Бухгалтерское сопровождение физических и юридических лиц в процедуре банкротства - прием всей бухгалтерии от прежнего руководителя и ведение дальнейшей бухгалтерской работы (уже в процедуре банкротства) до завершения данной процедуры;
  • Ведение первичной документации;
  • Сдача бухгалтерской отчетности (ОСН).
Образование Высшее 
Стаж 0-3 года 
Знание компьютера

Уверенный пользователь ПК

Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru