Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
11.04.2019
Мы провели индивидуальный тренинг для будущего менеджера активных продаж
Специально для человека, который "рвется" в продажи, но не имеет опыта активных продаж, мы разработали индивидуальный тренинг "Как стать настойчивым, убедительным и продавать на слово "НЕТ"
подробнее >>
01.04.2019
Для 2-х руководителей, открывающих бизнес мы подготовили специальный бизнес-тренинг
Специально для двух руководителей, которые решили начать свой бизнес "с нуля" мы разработали и провели  индивидуальный тренинг " Как стать влиятельным, настойчивым и убедительным руководителем"
подробнее >>
18.03.2019
Наши результаты по подготовке участников конкурса "Лидеры России" превосходны!
На протяжении нескольких месяцев мы занимались подготовкой группы участников всероссийского конкурса управленцев "Лидеры России"
подробнее >>
28.02.2019
Мы разрабатываем скрипты продаж по телефону для Уральского Кадастрового Центра
Специально под специфику кадастрового бизнеса мы разрабатываем скрипты (шаблоны разговоров) для менеджеров отдела продаж
подробнее >>
18.02.2019
Подготовка участников полуфинала всероссийского конкурса "Лидеры России" завершилась очень результативно!
По итогам проведения полуфинала федерального конкурса "Лидеры России" 4 чел., которые проходили у нас подготовку, вышли в финал! Теперь их ждет гранд в размере 1 млн. руб.на обучение!
подробнее >>

Бухгалтер по заработной плате

Должность Ведущий бухгалтер
Форма оплаты Оклад от 25 000 рублей 
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия
  • Компании, занимающейся предоставлением бухгалтерских услуг юридическим лицам требуется помощник ведущего бухгалтера
  • Обучение и наставничество профессиональных бухгалтеров, экспертов в своей области
  • Работа в комфортабельном офисе с 9 до 18 ч., график 5/2
  • Испытательный срок 3 мес.
Требования
  • Высшее (профильное) образование

  • Опыт работы от 3 лет

  • Компьютерная грамотность Exсel, Word, 1C.

  • Опыт работы на участке по расчету заработной платы

  • Опыт работы с продуктами программы 1С

Обязанности
  • Расчет заработной платы.

  • Начисление налогов и взносов на выплаты сотрудникам

  • Подготовка всей отчетности по социальному страхованию, страховым взносам, персонифицированному учету доходов работников, сведений о доходах физических лиц

    Авансовые отчеты

Образование Высшее 
Стаж от 3 лет
Знание компьютера

Уверенный пользователь ПК

Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru