Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.05.2018
Центр Кадровых Решений производит набор сотрудников в международную производственную компанию с дальнейшим обучением за границей
Для крупного завода по производству светового автомобильного оборудования мы осуществляем массовый подбор сотрудников, обучать которых будут в Чехии.  
подробнее >>
20.04.2018
Для крупного завода по производству пластиковых и алюминиевых оконных конструкций мы проводим аудит персонала
В связи с развитием нового направления на производственном предприятии мы проводим аудит сотрудников коммерческого блока
подробнее >>
30.03.2018
Для крупной аграрной компании мы подобрали высокой квалификации топовый персонал

В связи с реструктуризацией крупного аграрного холдинга нам доверили подбор руководителей-профессионалов высшего звена

подробнее >>
16.03.2018
Мы подготовили программу обучения для отдела персонала крупного московского холдинга

Специально для сотрудников службы персонала была подготовлена программа корпоративного обучения "Новейшие эффективные инструменты подбора персонала"

подробнее >>
19.02.2018
Мы начали корпоративное обучение сотрудников крупного московского холдинга

Специально для группы компаний, имеющих в Москве собственную сеть супермакетов, кафе, гостиницу, современный бизнес- центр мы разработали Программу корпоративного обучения сотрудников

подробнее >>

Бухгалтер

Должность Бухгалтер
Форма оплаты Оклад
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия
Работа в стабильной производственной компании
Карьерный рост
Официальное оформление по ТК РФ
Заработная плата 30 000 руб. - испытательный срок, после - по результатам работы
Компенсация расходов на проезд
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Требования
Опыт работы от 3-х лет
Навыки работы на ПК с MS Word, Excel, 1С 8.0
Образование среднее профессиональное или высшее
Желательно наличие прав и автомобиля
Обязанности
Взаиморасчеты с контрагентами:
- осуществлять прием и контроль первичных документов по расчетам с поставщиками/подрядчиками (накладные, акты на выполнение работы, счет-фактуры, счета на оплату);
- производить сверку взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки);
- отражать операции на оказанные услуги на счетах бухгалтерского учета в программе 1С;
- формировать книги покупок и продаж в программе 1С;
- ежемесячно формировать ведомости по сч. «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и подготавливать документы (накладные, счет-фактуры, акты) для передачи в архив;
- осуществлять корректировку сч. «Расчеты с покупателями и заказчиками» (по контрагентам);
- взаимодействовать с налоговыми органами (осуществлять подборку документов для встречных проверок (согласно выставленных требований)).
Учет имущества и товарно-материальных ценностей:
- документально оформлять учет имущества (поступление, строительство, движение, продажа) (акты ОС-1, ОС-3, ОС-4);
- отражать операции по поступлению имущества и ТМЦ на счетах бухгалтерского и налогового учета в программе 1С;
- формировать акты на отнесение основных средств к группе ОКОФ;
- формировать инвентарные карточки основных средств и материалов.
Бухгалтерская и налоговая отчетность:
- составлять налоговые декларации по НДС и осуществлять их отправку по каналам телекоммуникационной связи.
- составлять отчеты для органов Росстата (форма «ПМ-пром» - ежемесячно, №7-травматизм, №1ТР-автотранспорт, №2-инновации, №МП-сп – ежегодно);
- взаимодействовать с налоговыми органами по вопросам требований пояснений по предоставленным налоговым декларациям по НДС.
О компании Компания занимаемся производством фармацевтических субстанций
Образование Высшее или среднее профессиональное
Стаж 3
Знание компьютера Уверенный пользователь
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru