Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
03.12.2019
Приятно получать благодарности за свою работу от международных компаний!
Компания "Зельгрос" выразила огромную благодарность Центру Кадровых Решений и лично бизнес-тренеру Светлане Подпориной за проведенное корпоративное обучение своих сотрудников
подробнее >>
28.11.2019
Для инжиниринговой компании по продаже станков мы разработали и провели корпоративное обучение
Специально для инжиринговой компании "Гефест" мы разработали и провели бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая"
подробнее >>
15.11.2019
Мы провели 2-х дневный корпоративный тренинг для крупной международной компании
Специально для сотрудников международной компании "Зельгрос" была подготовлена Программа тренинга для сферы В2В
подробнее >>
16.10.2019
Мы готовим корпоративное обучение для Call-центра крупного ритейла
Специально для сотрудников Call-центра крупного ритейла, работающего с рынком В2В мы разработали Программу обучения 
подробнее >>
04.09.2019
Специально для руководителя крупной компании мы разработали персональный тренинг "Психология победы в переговорах"
Исходя из специфики бизнеса компании и учитывая пожелания собственника мы разработали конкретно под компанию бизнес-тренинг "Психология победы в переговорах" 
подробнее >>

Менеджер по оптовым продажам в федеральную компанию

Должность Менеджер по оптовым продажам в федеральную компанию
Форма оплаты Оклад + KPI
График работы Полный рабочий день
Тип работы Постоянная
Условия
  • Работа в штате крупнейшей федеральной компании, занимающейся производством и продажей расходных материалов для бизнеса, такого как Хорека, Клининг, Пищевые производства, Гостиничный бизнес, Салоны красоты и тд.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Достойный уровень заработной платы. Оплата на испытательный срок: оклад 30 000 руб. (net), после испытательного срока: оклад 25 000 руб. (net) + KPI;
  • Компенсация ГСМ или проезда 3 000 руб./мес, компенсация мобильной связи 300 руб./мес;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб, вс - выходные дни.
Требования
  • Образование среднее-специальное или высшее;
  • Опыт работы в продажах или работе с клиентами обязателен;
  • Желателен опыт работы в сегментах рынка: HORECA, клининг, бытовая химия, инвентарь;
  • Опыт работы "в полях";
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, Exсel;
  • Уверенные навыки продаж и ведения переговоров на разных уровнях;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание зарабатывать, умение убеждать, настойчивость, порядочность;
  • Аналитическое мышление, инициативность, обучаемость, способность самостоятельно принимать решения.
Обязанности
  • Поддержание/Возобновление работы с клиентами/Наработка клиентской базы;
  • Сопровождение продаж по имеющейся клиентской базе;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Заключение и сопровождение договоров;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Продвижение приоритетного/нового ассортимента Компании.
Образование Высшее 
Стаж 1-3
Знание компьютера Уверенный пользователь
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru