Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>
12.01.2021
Мы разрабатываем «Положение об оплате труда» для крупного завода-производителя
В целях стимулирования эффективности работы сотрудников производственного предприятия разрабатывается и внедряется «Положение об оплате труда»
подробнее >>
02.12.2020
Мы проводим аудит и полный анализ рекламной кампании для автомобильной компании
Цель проведения аудита рекламной кампании: увеличение клиентского трафика автомобильной компании
подробнее >>

Новости

« Назад

31 мая 2012 г. Центр Кадровых Решений проводит открытый тренинг  28.05.2012 06:25

Совместно с Рязанской Торгово-Промышленной Палатой 31 мая 2012 года Центр Кадровых решений проводит открытый тренинг "Власть и обаяние секретаря". На участие в тренинге подали заявки работающие секретари 20 крупных компаний Рязанского региона.

 

Программа тренинга для секретарей  «ВЛАСТЬ И ОБАЯНИЕ СЕКРЕТАРЯ».

1. Что такое команда 4-х «К».

2. Психология имиджа компании.  Роль секретаря в формировании внешнего и внутреннего имиджа компании

3. Что такое Кодекс деловой этики и делового стиля. Служебный этикет. 11 правил делового этикета.

4. Управление временем секретаря. Циклическая модель Тайм-менеджмента. «Фотография» рабочего дня секретаря.

          -10 Принципов планирования и организации рабочего времени

          -10 главных «Поглотителей» рабочего времени.

 5. Этика телефонного общения секретаря. Выражения, которых следует избегать. Грамотная речь, как  основа речевого воздействия. Ролевая игра.

 6. Мастер-лист правил делового общения:

        -устного

        -письменного

        -по E-mail

 7. Голос  секретаря как инструмент силы и обаяния.

 8. «Искусство» обаяния секретаря в деловом мире. 5 шагов к Обаянию. Формула власти и обаяния.

 9. Что такое невербальный язык общения и как его расшифровать. Метод «отзеркаливания». Ролевая игра.

 10. Общие принципы повседневного общения с руководителем компании

 11. Деловые коммуникации. Как  поддерживать и развивать повседневные межличностные контакты с коллегами. Работа по фокус-группам.

12. Секретарь-помощник руководителя компании в урегулировании межличностных конфликтов в компании.

 13. Антистресс. Стрессовые ситуации  в работе  секретаря. Формула выживаемости.