Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
17.12.2021
Мы продолжаем корпоративное обучение отдела персонала многоотраслевой производственной компании "КРЗ"
Исходя из специфики предприятия МПК "КРЗ" был разработан бизнес-тренинг для отдела персонала завода.
подробнее >>
26.11.2021
Для отдела персонала крупной производственной компании мы готовим корпоративное обучение
Исходя из производственной сферы крупного завода мы разработали Программу бизнес-тренинга для сотрудников отдела персонала "Навыки эффективного подбора и управления персоналом"
подробнее >>
20.10.2021
Для руководителя отдела продаж производственной компании мы разработали план стратегического развития каналов продаж
Для внедрения эффективной стратегии развития производственной компании был проведен экспресс-аудит продаж 
подробнее >>
24.09.2021
Специально для собственника компании мы подготовили индивидуальный тренинг по переговорам
Индивидуальный тренинг "Психология победы в переговорах" был разработан под специфику бизнеса собственника компании
подробнее >>
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>

Новости

« Назад

31 мая 2012 г. Центр Кадровых Решений проводит открытый тренинг  28.05.2012 06:25

Совместно с Рязанской Торгово-Промышленной Палатой 31 мая 2012 года Центр Кадровых решений проводит открытый тренинг "Власть и обаяние секретаря". На участие в тренинге подали заявки работающие секретари 20 крупных компаний Рязанского региона.

 

Программа тренинга для секретарей  «ВЛАСТЬ И ОБАЯНИЕ СЕКРЕТАРЯ».

1. Что такое команда 4-х «К».

2. Психология имиджа компании.  Роль секретаря в формировании внешнего и внутреннего имиджа компании

3. Что такое Кодекс деловой этики и делового стиля. Служебный этикет. 11 правил делового этикета.

4. Управление временем секретаря. Циклическая модель Тайм-менеджмента. «Фотография» рабочего дня секретаря.

          -10 Принципов планирования и организации рабочего времени

          -10 главных «Поглотителей» рабочего времени.

 5. Этика телефонного общения секретаря. Выражения, которых следует избегать. Грамотная речь, как  основа речевого воздействия. Ролевая игра.

 6. Мастер-лист правил делового общения:

        -устного

        -письменного

        -по E-mail

 7. Голос  секретаря как инструмент силы и обаяния.

 8. «Искусство» обаяния секретаря в деловом мире. 5 шагов к Обаянию. Формула власти и обаяния.

 9. Что такое невербальный язык общения и как его расшифровать. Метод «отзеркаливания». Ролевая игра.

 10. Общие принципы повседневного общения с руководителем компании

 11. Деловые коммуникации. Как  поддерживать и развивать повседневные межличностные контакты с коллегами. Работа по фокус-группам.

12. Секретарь-помощник руководителя компании в урегулировании межличностных конфликтов в компании.

 13. Антистресс. Стрессовые ситуации  в работе  секретаря. Формула выживаемости.