Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>

Новости

« Назад

31 мая 2012 г. Центр Кадровых Решений проводит открытый тренинг  28.05.2012 06:25

Совместно с Рязанской Торгово-Промышленной Палатой 31 мая 2012 года Центр Кадровых решений проводит открытый тренинг "Власть и обаяние секретаря". На участие в тренинге подали заявки работающие секретари 20 крупных компаний Рязанского региона.

 

Программа тренинга для секретарей  «ВЛАСТЬ И ОБАЯНИЕ СЕКРЕТАРЯ».

1. Что такое команда 4-х «К».

2. Психология имиджа компании.  Роль секретаря в формировании внешнего и внутреннего имиджа компании

3. Что такое Кодекс деловой этики и делового стиля. Служебный этикет. 11 правил делового этикета.

4. Управление временем секретаря. Циклическая модель Тайм-менеджмента. «Фотография» рабочего дня секретаря.

          -10 Принципов планирования и организации рабочего времени

          -10 главных «Поглотителей» рабочего времени.

 5. Этика телефонного общения секретаря. Выражения, которых следует избегать. Грамотная речь, как  основа речевого воздействия. Ролевая игра.

 6. Мастер-лист правил делового общения:

        -устного

        -письменного

        -по E-mail

 7. Голос  секретаря как инструмент силы и обаяния.

 8. «Искусство» обаяния секретаря в деловом мире. 5 шагов к Обаянию. Формула власти и обаяния.

 9. Что такое невербальный язык общения и как его расшифровать. Метод «отзеркаливания». Ролевая игра.

 10. Общие принципы повседневного общения с руководителем компании

 11. Деловые коммуникации. Как  поддерживать и развивать повседневные межличностные контакты с коллегами. Работа по фокус-группам.

12. Секретарь-помощник руководителя компании в урегулировании межличностных конфликтов в компании.

 13. Антистресс. Стрессовые ситуации  в работе  секретаря. Формула выживаемости.