Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.09.2020
Мы продолжаем подготовку участников конкурса "Лидеры России"
Специально для участников конкурса "Лидеры России" нами разработана Программа подготовки
подробнее >>
20.08.2020
Специально для сети федеральных медицинских клиник мы подготовили бизнес-тренинг
Для сотрудников федеральной медицинской клиники мы подготовили бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая услуги медицинской клиники"
подробнее >>
31.07.2020
Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли
Не смотря на удаленный режим работы нам удалось оперативно закончить реализацию данного проекта. 
подробнее >>
27.07.2020
Мы возвращаемся к привычному режиму работы!
С 27.07.2020 года Центр Кадровых Решений вернулся к привычному режиму работы 
подробнее >>
07.07.2020
У нас День Рождения!
07 июля 2020 года мы отпраздновали свой День Рождения! Нам 12 лет! 
подробнее >>

Новости

« Назад

31 мая 2012 г. Центр Кадровых Решений проводит открытый тренинг  28.05.2012 06:25

Совместно с Рязанской Торгово-Промышленной Палатой 31 мая 2012 года Центр Кадровых решений проводит открытый тренинг "Власть и обаяние секретаря". На участие в тренинге подали заявки работающие секретари 20 крупных компаний Рязанского региона.

 

Программа тренинга для секретарей  «ВЛАСТЬ И ОБАЯНИЕ СЕКРЕТАРЯ».

1. Что такое команда 4-х «К».

2. Психология имиджа компании.  Роль секретаря в формировании внешнего и внутреннего имиджа компании

3. Что такое Кодекс деловой этики и делового стиля. Служебный этикет. 11 правил делового этикета.

4. Управление временем секретаря. Циклическая модель Тайм-менеджмента. «Фотография» рабочего дня секретаря.

          -10 Принципов планирования и организации рабочего времени

          -10 главных «Поглотителей» рабочего времени.

 5. Этика телефонного общения секретаря. Выражения, которых следует избегать. Грамотная речь, как  основа речевого воздействия. Ролевая игра.

 6. Мастер-лист правил делового общения:

        -устного

        -письменного

        -по E-mail

 7. Голос  секретаря как инструмент силы и обаяния.

 8. «Искусство» обаяния секретаря в деловом мире. 5 шагов к Обаянию. Формула власти и обаяния.

 9. Что такое невербальный язык общения и как его расшифровать. Метод «отзеркаливания». Ролевая игра.

 10. Общие принципы повседневного общения с руководителем компании

 11. Деловые коммуникации. Как  поддерживать и развивать повседневные межличностные контакты с коллегами. Работа по фокус-группам.

12. Секретарь-помощник руководителя компании в урегулировании межличностных конфликтов в компании.

 13. Антистресс. Стрессовые ситуации  в работе  секретаря. Формула выживаемости.