Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>

Новости

« Назад

Корпоративное обучение для компании Azard успешно продолжается  08.10.2012 02:58

В рамках годовой программы корпоративного обучения, которую утвердили руководители холдинговой компании Azard и Центра Кадровых Решений был разработан ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ тренинг для менеджеров по продажам "Искусство невербального общения".

Цель данного тренинга: приобрести практические умения достигать взаимопонимания при общении с клиентами, грамотно  работать с информацией жестов и мимики клиентов компании Azard. Повысить культуру работы с невербальной информацией, которая в дальнейшем будет способствовать улучшений взаимоотношений с клиентом, и, как следствие увеличению общего объема продаж компании.