Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
12.01.2021
Мы разрабатываем «Положение об оплате труда» для крупного завода производителя
В целях стимулирования эффективности работы сотрудников предприятия разрабатывается и внедряется «Положение об оплате труда»
подробнее >>
02.12.2020
Мы проводим аудит и полный анализ рекламной кампании для автомобильной компании
Цель проведения аудита рекламной кампании: увеличение клиентского трафика автомобильной компании
подробнее >>
26.11.2020
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж
Мы подобрали руководителя отдела продаж в производственную компанию и провели для него персональное обучение 
подробнее >>
06.11.2020
Мы проводим коуч-сессии для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть"
Специально для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть" было разработано персональное обучение в формате коучинга  
подробнее >>
08.10.2020
Нас выбрали для проведения персональных коуч - сессий для руководителей среднего звена "Газпрома"
Мы готовим персональные коуч-сессии для 4-х руководителей "Газпрома"
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли  31.07.2020 16:32

Стандарты обслуживания клиентов – это внутрикорпоративный свод правил, регулирующий деятельность компании по обслуживанию клиентов, алгоритм общения с клиентами, общие нормативы реагирования в нестандартных ситуациях. Стандарт обслуживания клиентов – составная часть корпоративного стандарта работы компании.