Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
24.09.2021
Специально для собственника компании мы подготовили индивидуальный тренинг по переговорам
Индивидуальный тренинг "Психология победы в переговорах" был разработан под специфику бизнеса собственника компании
подробнее >>
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли  31.07.2020 16:32

Стандарты обслуживания клиентов – это внутрикорпоративный свод правил, регулирующий деятельность компании по обслуживанию клиентов, алгоритм общения с клиентами, общие нормативы реагирования в нестандартных ситуациях. Стандарт обслуживания клиентов – составная часть корпоративного стандарта работы компании.