Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.09.2020
Мы продолжаем подготовку участников конкурса "Лидеры России"
Специально для участников конкурса "Лидеры России" нами разработана Программа подготовки
подробнее >>
20.08.2020
Специально для сети федеральных медицинских клиник мы подготовили бизнес-тренинг
Для сотрудников федеральной медицинской клиники мы подготовили бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая услуги медицинской клиники"
подробнее >>
31.07.2020
Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли
Не смотря на удаленный режим работы нам удалось оперативно закончить реализацию данного проекта. 
подробнее >>
27.07.2020
Мы возвращаемся к привычному режиму работы!
С 27.07.2020 года Центр Кадровых Решений вернулся к привычному режиму работы 
подробнее >>
07.07.2020
У нас День Рождения!
07 июля 2020 года мы отпраздновали свой День Рождения! Нам 12 лет! 
подробнее >>

Новости

« Назад

Разработан и проведен УНИКАЛЬНЫЙ тренинг "Скрытое дно возражений"  19.12.2012 04:56

В рамках продолжения корпоративной программы обучения для менеджеров по продажам был проведен авторский тренинг  по самой "узкой" и трудной теме по продажам - агрессивным и жестким возражениям клиентов.

Как правильно реагировать, какие использовать методы и приемы, когда клиент говорит:

- "Дорого!"

- "Нам ничего не надо" и при этом бросает трубку

- "У нас уже есть свой постоянный поставщик и мы не будем его менять"

- "Ваше предложение нам не интересно"

- "Нам не нужна такая же продукция, мы только что купили" и ряд других...

Тренинг  был подготовлен на основе ПРАКТИКИ продаж и УСПЕШНЫХ результативных переговоров с закупщиками. Это уникальный практический ИНСТРУМЕНТ для ежедневной и посведневной работы продажника с клиентами компании.