Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>

Новости

« Назад

Центр Кадровых Решений проводит открытый тренинг для сотрудников автосалонов   27.03.2013 05:01

 Цель тренинга «Формула успешного ведения автомобильного бизнеса»: 

  1. Повышение объема продаж в автосалоне
  2. Получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков работы с возражениями клиентов
  3. Повышение КАЧЕСТВА  ПРОДАЖ за счет оптимизации навыков консультативных продаж у сотрудников, работающих в автоцентре
  4. Понимание «секретов» успешной продажи автомобиля.
  5. Формирование психологических методик продаж автомобилей любого класса.
  6. Что КОНКРЕТНО  надо сделать, чтобы клиент вернулся именно в ваш автосалон.

 Программа тренинга «Формула успешного ведения автомобильного бизнеса»:

1.      Выявление потребностей клиента:

- Взаимосвязь потребностей и ценностей бренда автомобиля.

- Эффективные способы выявления потребностей.

- Навыки эффективной коммуникации, необходимые в работе продавца: навыки формулирования «правильных» вопросов, техники активного слушания.

- Умение слышать и слушать клиента.

2.  Золотое правило  проведения презентации.

-  «Семерка» эффективных психологических приемов проведения презентации.

- Использование ценностей бренда в презентации.

- Как говорить просто о сложном, не упуская главное.

- ПРЕЗЕНТАЦИЯ  FAB  - «свойства - преимущество-выгода».

  Ролевая игра.

 3. Что такое Выбор без выбора. Модель процесса продаж AIDA: Внимание, интерес, желание, действие.

- Как подвести клиента сделать Шаг от интереса к вашему автомобилю до его покупки.

- Продажа выгоды.

- Превращение сомнений клиента в цели.

 4. Психологическая природа Возражений и отговорок клиента: 5 корневых возражений.

- Почему с Возражениями надо не бороться, а работать.

- Техника ПРОНИКАЮЩЕЙ АРГУМЕНТАЦИИ

- Преодоление Возражений – презентация и ПРОДАЖА  ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ для Клиента.

- Прием «лучшей» увертки от неудобных вопросов. Техника «бумеранга».

- Почему надо одобрять конкурентов - «одноклассников».

Ролевая игра.

 5. Техника направленных вопросов «Клин вопросов» при работе с возражениями.

- Уточняющие, наводящие вопросы, вопросы-паузы,  подтверждающие закрытые вопросы, альтернативные вопросы.      

- Связующие фразы продавца-консультанта

- Техника ответов на вопросы клиента.

 6. Что такое психология продаж в автосалоне и ее основы.

- Как найти свой секретный "ключ" к каждому клиенту.

- Методики невербального общения с клиентом автосалона.

 7. Цветовые психо типы клиентов.

- 4 ЦВЕТО-типа клиентов.

- Основные поведенческие характеристики психо типов клиентов.

- Как профессионально считывать информацию о клиенте.

 8. Что такое "плюсы", "минусы" и "красная кнопка" каждого типа клиента.

Ролевая игра.

 9. Эффективные продажи различным психо типам клиентов автосалона по матрице УМКА:

УПРАВЛЕНИЕ,

МОТИВАЦИЯ, 

КОММУНИКАЦИЯ, 

АНАЛИЗ (каждого психо типа).

 10. Приемы завершения контакта, направленных на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом, чтобы клиент вернулся именно к ВАМ.

Тренинг рассчитан на 8 часов с 10 до 19ч.

На тренинге планируются кофе-брейки, горячий обед для участников тренинга.

Все участники тренинга обеспечиваются авторским Обучающим материалом.