Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.09.2020
Мы продолжаем подготовку участников конкурса "Лидеры России"
Специально для участников конкурса "Лидеры России" нами разработана Программа подготовки
подробнее >>
20.08.2020
Специально для сети федеральных медицинских клиник мы подготовили бизнес-тренинг
Для сотрудников федеральной медицинской клиники мы подготовили бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая услуги медицинской клиники"
подробнее >>
31.07.2020
Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли
Не смотря на удаленный режим работы нам удалось оперативно закончить реализацию данного проекта. 
подробнее >>
27.07.2020
Мы возвращаемся к привычному режиму работы!
С 27.07.2020 года Центр Кадровых Решений вернулся к привычному режиму работы 
подробнее >>
07.07.2020
У нас День Рождения!
07 июля 2020 года мы отпраздновали свой День Рождения! Нам 12 лет! 
подробнее >>

Новости

« Назад

Спешите! Открыт набор в группу бизнес- тренинга для руководителей !  15.11.2013 03:04

Программа бизнес - тренинга «Власть и Обаяние руководителя»:

  1. Как быть Властным и Обаятельным руководителем одновременно.
  2. Как влиять на поведение подчиненных. Девять правил критики.
  3. Инструменты Власти и Обаяния
  4. Голос - это инструмент силы и обаяния и оружие ораторского искусства.
  5. Приемы поддержания положительных повседневных коммуникаций с коллегами.
  6. Манипулирование подчиненных своими руководителями. Приемы контр манипуляции. Ролевые проекционные игры.
  7. Основные эффективные принципы и приемы планирования в работе руководителя. Принцип Паретто.
  8. Эффективное взаимодействие руководителя со своими коллегами на основе  индивидуального психологического типа сотрудников.
  9. Напряженные ситуации в общении с сотрудниками. Работа по фокус - группам.
  10. Что такое невербальный язык общения с сотрудником и как его расшифровать.
  11. Конфликты и ораторское искусство. Слова - враги. Принцип конкретизации.
  12. 11 «смертных грехов» и ошибок в общении с сотрудниками,  которых следует избегать.
  13.  6 правил без конфликтного увольнения.
  14.  Меры, приемы и методики  преодоления всех видов конфликтов.
  15.  Эффективные методики устранения всех видов конфликтов:

Методика «совета»,

Методика «модератора»,

Методика «педагога»,

Методика «терпимости»,

Методика «формирования нового коллектива»,

Методика «объединения»,

Методика «судьи»,

Методика «конфронтации с проблемой».

16. Техника «Айкидо»  и  цель ее использования  в жестких переговорах. Методика «Трех ходов»

17. Наши эмоции и поступки на работе. Три правила устранения отрицательных эмоций руководителя.

Тренинг проводится в интерактивной диалоговой форме, с ролевыми играми и работой в фокус - группах.

Время проведения: 22 ноября с 10 до 18ч.

Все участники тренинга обеспечиваются Авторским обучающим материалом и Сертификатами о прохождении обучения.

На тренинге предусмотрены 4 кофе-брейка, горячие обеды для участников тренинга.

 

Ведущая тренинга:

Автор – разработчик около 40 уникальных тренингов,

Директор Центра Кадровых Решений,

Бизнес - тренер

Подпорина Светлана Святославовна