Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.09.2020
Мы продолжаем подготовку участников конкурса "Лидеры России"
Специально для участников конкурса "Лидеры России" нами разработана Программа подготовки
подробнее >>
20.08.2020
Специально для сети федеральных медицинских клиник мы подготовили бизнес-тренинг
Для сотрудников федеральной медицинской клиники мы подготовили бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая услуги медицинской клиники"
подробнее >>
31.07.2020
Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли
Не смотря на удаленный режим работы нам удалось оперативно закончить реализацию данного проекта. 
подробнее >>
27.07.2020
Мы возвращаемся к привычному режиму работы!
С 27.07.2020 года Центр Кадровых Решений вернулся к привычному режиму работы 
подробнее >>
07.07.2020
У нас День Рождения!
07 июля 2020 года мы отпраздновали свой День Рождения! Нам 12 лет! 
подробнее >>

Новости

« Назад

Проведение тренинга для администраторов и косметологов салона красоты  03.12.2013 05:42

Специально для салона красоты "Omnia Mea" был разработан и проведен тренинг "Результативный администратор - мечта салона красоты".

Данный тренинг был ориентирован на администраторов, менеджеров и врачей-косметологов салона.

Программа тренинга :

1. Администратор – лицо и голос салона красоты.

    Основные правила служебного этикета администратора.

    Установление контакта с клиентом.

2. Внешняя презентация делового образа администратора.

3. Как администратору сформировать корпоративную культуру в своем салоне.

    Психологические качества администратора.

    Как в себе воспитать корпоративную культуру.

4. Основные задачи администратора.

    Блок задач по работе с клиентом.

    Продажи услуг салона.

    Блок административно - хозяйственных задач.

5. Этика телефонного общения.

    Грамотная речь, как основа речевого воздействия.

    Слова - враги.

6. Правила общения с клиентами, исходя из норм этики.

    Встреча нового клиента.

    Расчет клиента.

    Проводы клиента.

7. Ошибки в работе администратора.

8. Техника салонных продаж.

    Модель процесса продаж.

    Воронка продаж.

9. Поведение администратора при проведении проверок контролирующими органами.

10. Правила делового общения с персоналом салона.

11. Принципы этики делового общения с руководителем компании.

Тренинг прошел очень позитивно, в интерактивном формате, с интересными диалогами и ролевыми играми.