Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>

Новости

« Назад

Проведение тренинга для администраторов и косметологов салона красоты  03.12.2013 05:42

Специально для салона красоты "Omnia Mea" был разработан и проведен тренинг "Результативный администратор - мечта салона красоты".

Данный тренинг был ориентирован на администраторов, менеджеров и врачей-косметологов салона.

Программа тренинга :

1. Администратор – лицо и голос салона красоты.

    Основные правила служебного этикета администратора.

    Установление контакта с клиентом.

2. Внешняя презентация делового образа администратора.

3. Как администратору сформировать корпоративную культуру в своем салоне.

    Психологические качества администратора.

    Как в себе воспитать корпоративную культуру.

4. Основные задачи администратора.

    Блок задач по работе с клиентом.

    Продажи услуг салона.

    Блок административно - хозяйственных задач.

5. Этика телефонного общения.

    Грамотная речь, как основа речевого воздействия.

    Слова - враги.

6. Правила общения с клиентами, исходя из норм этики.

    Встреча нового клиента.

    Расчет клиента.

    Проводы клиента.

7. Ошибки в работе администратора.

8. Техника салонных продаж.

    Модель процесса продаж.

    Воронка продаж.

9. Поведение администратора при проведении проверок контролирующими органами.

10. Правила делового общения с персоналом салона.

11. Принципы этики делового общения с руководителем компании.

Тренинг прошел очень позитивно, в интерактивном формате, с интересными диалогами и ролевыми играми.