Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.12.2020
Мы проводим аудит и полный анализ рекламной кампании для автомобильной компании
Цель проведения аудита рекламной кампании: увеличение клиентского трафика автомобильной компании
подробнее >>
26.11.2020
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж
Мы подобрали руководителя отдела продаж в производственную компанию и провели для него персональное обучение 
подробнее >>
06.11.2020
Мы проводим коуч-сессии для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть"
Специально для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть" было разработано персональное обучение в формате коучинга  
подробнее >>
08.10.2020
Нас выбрали для проведения персональных коуч - сессий для руководителей среднего звена "Газпрома"
Мы готовим персональные коуч-сессии для 4-х руководителей "Газпрома"
подробнее >>
25.09.2020
Мы подготовили и провели персональный тренинг для руководителя финансовой компании
Специально для руководителя финансовой компании мы подготовили индивидуальный тренинг "Как стать влиятельным, убедительным руководителем и продавать на слово "НЕТ"
подробнее >>

Новости

« Назад

Проведение тренинга для администраторов и косметологов салона красоты  03.12.2013 05:42

Специально для салона красоты "Omnia Mea" был разработан и проведен тренинг "Результативный администратор - мечта салона красоты".

Данный тренинг был ориентирован на администраторов, менеджеров и врачей-косметологов салона.

Программа тренинга :

1. Администратор – лицо и голос салона красоты.

    Основные правила служебного этикета администратора.

    Установление контакта с клиентом.

2. Внешняя презентация делового образа администратора.

3. Как администратору сформировать корпоративную культуру в своем салоне.

    Психологические качества администратора.

    Как в себе воспитать корпоративную культуру.

4. Основные задачи администратора.

    Блок задач по работе с клиентом.

    Продажи услуг салона.

    Блок административно - хозяйственных задач.

5. Этика телефонного общения.

    Грамотная речь, как основа речевого воздействия.

    Слова - враги.

6. Правила общения с клиентами, исходя из норм этики.

    Встреча нового клиента.

    Расчет клиента.

    Проводы клиента.

7. Ошибки в работе администратора.

8. Техника салонных продаж.

    Модель процесса продаж.

    Воронка продаж.

9. Поведение администратора при проведении проверок контролирующими органами.

10. Правила делового общения с персоналом салона.

11. Принципы этики делового общения с руководителем компании.

Тренинг прошел очень позитивно, в интерактивном формате, с интересными диалогами и ролевыми играми.