Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>

Новости

« Назад

Проведение тренинга для администраторов и косметологов салона красоты  03.12.2013 05:42

Специально для салона красоты "Omnia Mea" был разработан и проведен тренинг "Результативный администратор - мечта салона красоты".

Данный тренинг был ориентирован на администраторов, менеджеров и врачей-косметологов салона.

Программа тренинга :

1. Администратор – лицо и голос салона красоты.

    Основные правила служебного этикета администратора.

    Установление контакта с клиентом.

2. Внешняя презентация делового образа администратора.

3. Как администратору сформировать корпоративную культуру в своем салоне.

    Психологические качества администратора.

    Как в себе воспитать корпоративную культуру.

4. Основные задачи администратора.

    Блок задач по работе с клиентом.

    Продажи услуг салона.

    Блок административно - хозяйственных задач.

5. Этика телефонного общения.

    Грамотная речь, как основа речевого воздействия.

    Слова - враги.

6. Правила общения с клиентами, исходя из норм этики.

    Встреча нового клиента.

    Расчет клиента.

    Проводы клиента.

7. Ошибки в работе администратора.

8. Техника салонных продаж.

    Модель процесса продаж.

    Воронка продаж.

9. Поведение администратора при проведении проверок контролирующими органами.

10. Правила делового общения с персоналом салона.

11. Принципы этики делового общения с руководителем компании.

Тренинг прошел очень позитивно, в интерактивном формате, с интересными диалогами и ролевыми играми.