Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.09.2020
Мы продолжаем подготовку участников конкурса "Лидеры России"
Специально для участников конкурса "Лидеры России" нами разработана Программа подготовки
подробнее >>
20.08.2020
Специально для сети федеральных медицинских клиник мы подготовили бизнес-тренинг
Для сотрудников федеральной медицинской клиники мы подготовили бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая услуги медицинской клиники"
подробнее >>
31.07.2020
Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли
Не смотря на удаленный режим работы нам удалось оперативно закончить реализацию данного проекта. 
подробнее >>
27.07.2020
Мы возвращаемся к привычному режиму работы!
С 27.07.2020 года Центр Кадровых Решений вернулся к привычному режиму работы 
подробнее >>
07.07.2020
У нас День Рождения!
07 июля 2020 года мы отпраздновали свой День Рождения! Нам 12 лет! 
подробнее >>

Новости

« Назад

Центр Кадровых Решений проводит открытый тренинг для сотрудников индустрии красоты и здоровья  13.12.2013 08:10

Цель проведения открытого бизнес - тренинга «ВЛАСТЬ И ОБАЯНИЕ АДМИНИСТРАТОРА: 

1. Повысить и укрепить положительный имидж салона/центра с целью привлечения новых клиентов;

2. Увеличить продажи всех предлагаемых услуг;

3. Выработать профессиональные навыки делового салонного общения 

4. Научиться технике продаж, чтобы клиент вернулся именно к ВАМ.

 

Программа тренинга «ВЛАСТЬ И ОБАЯНИЕ АДМИНИСТРАТОРА»:

 

1. Администратор – лицо и голос ЦЕНТРА красоты и здоровья.

    Основные правила салонного этикета администратора.

    Как продуктивно вести себя с клиентом.

2. Внешняя презентация делового образа администратора.

3. Как администратору сформировать корпоративную культуру в своем салоне/центре.

    Главный принцип в работе администратора.

    Психологические качества администратора и как их  развить.

    Как в себе воспитать корпоративную культуру.

4. Основные задачи администратора.

    Блок задач по работе с клиентом.

   Эффективные продажи услуг.

    Блок административно-хозяйственных задач.

5. Этика телефонного общения.

    Техника продаж услуг центра/салона по телефону. Как привлечь нового клиента.

    Грамотная речь, как основа речевого воздействия.

    Слова-враги.

6. 5 типов клиентов. Правила общения с этими клиентами, исходя из норм этики.

    Встреча нового клиента.

    Расчет клиента.

    Проводы клиента.

7. Ошибки в работе администратора.

8. Техника салонных продаж.

    Модель процесса продаж.

    Что такое Воронка продаж.

    Как работать с основными возражениями клиента «У вас дорого» и пр.

9. Поведение администратора при проведении проверок контролирующими органами.

10. Правила делового общения с коллегами.

11. Секреты выхода из любой конфликтной ситуации. Как снимать стресс и отрицательные эмоции прямо на рабочем месте.

12. Принципы этики делового общения с руководителем компании.

 

Тренинг  проводится в  интерактивной форме, с ролевыми играми, предусмотрены кофе-брейки, горячий обед. 

Все участники тренинга обеспечиваются АВТОРСКИМ  ОБУЧАЮЩИМ  МАТЕРИАЛОМ.

По окончании тренинга выдается СЕРТИФИКАТ.

Стоимость участия 3000 руб.

Спешите!!! Количество участников открытого бизнес - тренинга ограничено. Запись в группу по тел. 500-066, 99-57-83

Ведущая тренинга:

Автор-разработчик  более 40 УНИКАЛЬНЫХ  бизнес-тренингов,  Обладатель 4-х Золотых Дипломов Губернатора Рязанского региона Ковалева И.О.

Бизнес - тренер, который провел более 90 тренингов в различных регионах РФ

Директор Центра Кадровых Решений

Подпорина Светлана Святославовна