Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>

Новости

« Назад

Тренинг "Как влюбить в себя клиента" прошел просто на одном дыхании!  07.05.2014 06:09

Очень эффективно и "на одной волне" прошел бизнес - тренинг для сотрудников сети фитнес - клубов "Фит Элит". Специально под специфику фитнеса был разработан авторский тренинг " Как влюбить в себя клиента ".

На тренинге присутствовали 22 человека - это сотрудники сети фитнес-клубов "Фит Элита" - администраторы, менеджеры по продажам, начальник отдела продаж, персональные тренеры.

Все участники принимали самое активное участие в диалогах, в ролевых играх и получили исчерпывающие ответы на свои вопросы, которые их особенно волновали:

- как работать с конфликтным и агрессивным клиентом

- как побороть свои страхи и неуверенность

- как тренеру "стать продавцом" своих персоналок

- как удержать клиента своего фитнес - клуба

- как за 15 минут определить психо тип клиента и как с ним себя правильно вести и пр.