Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
24.09.2021
Специально для собственника компании мы подготовили индивидуальный тренинг по переговорам
Индивидуальный тренинг "Психология победы в переговорах" был разработан под специфику бизнеса собственника компании
подробнее >>
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>

Новости

« Назад

Тренинг "Как влюбить в себя клиента" прошел просто на одном дыхании!  07.05.2014 06:09

Очень эффективно и "на одной волне" прошел бизнес - тренинг для сотрудников сети фитнес - клубов "Фит Элит". Специально под специфику фитнеса был разработан авторский тренинг " Как влюбить в себя клиента ".

На тренинге присутствовали 22 человека - это сотрудники сети фитнес-клубов "Фит Элита" - администраторы, менеджеры по продажам, начальник отдела продаж, персональные тренеры.

Все участники принимали самое активное участие в диалогах, в ролевых играх и получили исчерпывающие ответы на свои вопросы, которые их особенно волновали:

- как работать с конфликтным и агрессивным клиентом

- как побороть свои страхи и неуверенность

- как тренеру "стать продавцом" своих персоналок

- как удержать клиента своего фитнес - клуба

- как за 15 минут определить психо тип клиента и как с ним себя правильно вести и пр.