Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>

Новости

« Назад

Проведение 3-х дневного корпоративного тренинга в компании "АКБАТ"  01.09.2014 05:24

С 28 августа по 2 сентября в компании "АКБАТ" проводилось корпоративное обучение сотрудников. Авторский тренинг Светланы Подпориной, как всегда был подготовлен специально под специфику компании, учитывая все пожелания руководителей и сотрудников отдела продаж.

На тренинге на практике разбиралась Воронка продаж, реально "обыгрывались" проблемы работы "в полях" с трудными клиентами, оттачивалась работа с возражениями и пр.

Тренинг проходил в очень оживленном диалоге с участниками. Все сотрудники, включая руководителей компании проявили живой интерес к ролевым играм, в обсуждении повседневных проблем и ситуаций, с которыми сталкивается менеджер в своей работе с клиентом. Все участники получили конкретные инструменты и рекомендации для своей эффективной работы с самым трудным клиентом компании АКБАТ.