Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.09.2020
Мы продолжаем подготовку участников конкурса "Лидеры России"
Специально для участников конкурса "Лидеры России" нами разработана Программа подготовки
подробнее >>
20.08.2020
Специально для сети федеральных медицинских клиник мы подготовили бизнес-тренинг
Для сотрудников федеральной медицинской клиники мы подготовили бизнес-тренинг "Как продавать НЕ продавая услуги медицинской клиники"
подробнее >>
31.07.2020
Мы завершили крупный проект по разработке Регламента и Стандарта качественного обслуживания клиентов для группы компаний строительной отрасли
Не смотря на удаленный режим работы нам удалось оперативно закончить реализацию данного проекта. 
подробнее >>
27.07.2020
Мы возвращаемся к привычному режиму работы!
С 27.07.2020 года Центр Кадровых Решений вернулся к привычному режиму работы 
подробнее >>
07.07.2020
У нас День Рождения!
07 июля 2020 года мы отпраздновали свой День Рождения! Нам 12 лет! 
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы проводим тренинг для салона красоты "Шоколад"  25.11.2015 12:21

В Программу тренинга входит:

- Как делать "ненавязчивую" продажу услуг салона красоты

- Как администратору работать в режиме многозадаточности и оставаться сервисным

- Готовые скрипты (шаблоны) продаж по телефону и у ресепшена

- Что такое продающие вопросы и почему они помогают снять любое возражение клиента

- Техники и методы работы с трудными и конфликтными клиентами и многое другое.

Тренинг рассчитан на 8-9 часов без отрыва от основной работы, по 2-2,5 часа в день.

Формат тренинга - живой интерактивный диалог с проработкой основных проблем и ситуаций из повседневной жизни салона красоты "Шоколад".