Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.12.2020
Мы проводим аудит и полный анализ рекламной кампании для автомобильной компании
Цель проведения аудита рекламной кампании: увеличение клиентского трафика автомобильной компании
подробнее >>
26.11.2020
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж
Мы подобрали руководителя отдела продаж в производственную компанию и провели для него персональное обучение 
подробнее >>
06.11.2020
Мы проводим коуч-сессии для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть"
Специально для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть" было разработано персональное обучение в формате коучинга  
подробнее >>
08.10.2020
Нас выбрали для проведения персональных коуч - сессий для руководителей среднего звена "Газпрома"
Мы готовим персональные коуч-сессии для 4-х руководителей "Газпрома"
подробнее >>
25.09.2020
Мы подготовили и провели персональный тренинг для руководителя финансовой компании
Специально для руководителя финансовой компании мы подготовили индивидуальный тренинг "Как стать влиятельным, убедительным руководителем и продавать на слово "НЕТ"
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разрабатываем стандарты качественного сервисного обслуживания клиник МРТ в г. Москве  14.12.2015 11:53

Исходя из специфики Московских клиник и предлагаемых ими медицинских услуг обследования МРТ мы разработали Стандарты КАЧЕСТВЕННОГО сервисного обслуживания пациентов. Данные стандарты регламентируют работу Call-центра, администраторов, врачей и специалистов клиники. Формат стандартов возведен в Кодекс деловой медицинской этики компании и предназначен для  всех сотрудников компании.