Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>
26.01.2021
Проведение коучинга для руководителя завода по производству металлоконструкций
Целью коучинга было выработать стимулирующую кадровую стратегию для повышения эффективности работы сотрудников производственного предприятия
подробнее >>

Новости

« Назад

Просто на одном дыхании прошло 9-ти часовое корпоративное обучение сотрудников!  23.08.2016 11:08

Программа бизнес-тренинга "Как влюбить в себя клиентов" была подготовлена исходя из проблематики компании, учитывались все проведенные ранее тренинги по продажам, по продукту и пр. Исходя из этого было подготовлено и проведено корпоративное обучение сотрудников компании, в частности,  салона красоты "Шоколад". 9 часов обучения прошли просто на одном дыхании! Как всегда, автор и ведущая бизнес-тренинга Светлана Подпорина заряжала всех участников своей необыкновенной харизмой и профессионализмом! Были разобраны "по пополочкам" все текущие проблемы сотрудников, с которыми они сталкиваются в повседневной работе : при работе с трудными клиентами, при продаже дорогих услуг компании и салона, типичные возражения клиентов.

Данный формат проведения корпоративного обучения уже показал свою высокую эффективность и результативность!