Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
26.11.2021
Для отдела персонала крупной производственной компании мы готовим корпоративное обучение
Исходя из производственной сферы крупного завода мы разработали Программу бизнес-тренинга для сотрудников отдела персонала "Навыки эффективного подбора и управления персоналом"
подробнее >>
20.10.2021
Для руководителя отдела продаж производственной компании мы разработали план стратегического развития каналов продаж
Для внедрения эффективной стратегии развития производственной компании был проведен экспресс-аудит продаж 
подробнее >>
24.09.2021
Специально для собственника компании мы подготовили индивидуальный тренинг по переговорам
Индивидуальный тренинг "Психология победы в переговорах" был разработан под специфику бизнеса собственника компании
подробнее >>
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>

Новости

« Назад

Просто на одном дыхании прошло 9-ти часовое корпоративное обучение сотрудников!  23.08.2016 11:08

Программа бизнес-тренинга "Как влюбить в себя клиентов" была подготовлена исходя из проблематики компании, учитывались все проведенные ранее тренинги по продажам, по продукту и пр. Исходя из этого было подготовлено и проведено корпоративное обучение сотрудников компании, в частности,  салона красоты "Шоколад". 9 часов обучения прошли просто на одном дыхании! Как всегда, автор и ведущая бизнес-тренинга Светлана Подпорина заряжала всех участников своей необыкновенной харизмой и профессионализмом! Были разобраны "по пополочкам" все текущие проблемы сотрудников, с которыми они сталкиваются в повседневной работе : при работе с трудными клиентами, при продаже дорогих услуг компании и салона, типичные возражения клиентов.

Данный формат проведения корпоративного обучения уже показал свою высокую эффективность и результативность!