Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>

Новости

« Назад

Просто на одном дыхании прошло 9-ти часовое корпоративное обучение сотрудников!  23.08.2016 11:08

Программа бизнес-тренинга "Как влюбить в себя клиентов" была подготовлена исходя из проблематики компании, учитывались все проведенные ранее тренинги по продажам, по продукту и пр. Исходя из этого было подготовлено и проведено корпоративное обучение сотрудников компании, в частности,  салона красоты "Шоколад". 9 часов обучения прошли просто на одном дыхании! Как всегда, автор и ведущая бизнес-тренинга Светлана Подпорина заряжала всех участников своей необыкновенной харизмой и профессионализмом! Были разобраны "по пополочкам" все текущие проблемы сотрудников, с которыми они сталкиваются в повседневной работе : при работе с трудными клиентами, при продаже дорогих услуг компании и салона, типичные возражения клиентов.

Данный формат проведения корпоративного обучения уже показал свою высокую эффективность и результативность!