Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
17.12.2021
Мы продолжаем корпоративное обучение отдела персонала многоотраслевой производственной компании "КРЗ"
Исходя из специфики предприятия МПК "КРЗ" был разработан бизнес-тренинг для отдела персонала завода.
подробнее >>
26.11.2021
Для отдела персонала крупной производственной компании мы готовим корпоративное обучение
Исходя из производственной сферы крупного завода мы разработали Программу бизнес-тренинга для сотрудников отдела персонала "Навыки эффективного подбора и управления персоналом"
подробнее >>
20.10.2021
Для руководителя отдела продаж производственной компании мы разработали план стратегического развития каналов продаж
Для внедрения эффективной стратегии развития производственной компании был проведен экспресс-аудит продаж 
подробнее >>
24.09.2021
Специально для собственника компании мы подготовили индивидуальный тренинг по переговорам
Индивидуальный тренинг "Психология победы в переговорах" был разработан под специфику бизнеса собственника компании
подробнее >>
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали и провели тренинг "Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность ( ПДЗ ) и сохранить хорошие отношения с клиентом"  23.12.2016 08:47

В Программу тренинга " Как вернуть просроченную дебиторскую задолжденность и сохранить хорошие отношения с клиентом" вошли техники и методы создания Системы управления дебиторкой:

- Как провести экспресс-диагностику нового для компании клиента, который просит рассрочку платежа

- Как отвечать на манипуляции клиента : "У нас нет продаж", "Нет народа", "Отдам не знаю когда..." и т.п.

- Как отсекать агрессивные манипуляции клиента при возврате долга

- Психологические эффективные приемы коммуникаций с любым типом клиента и многое другое.

Бизнес - тренинг по дебиторке проходил на протяжении 6 часов в диалогах и активных обсуждениях реальных проблем, с которыми сталкиваются в повседневной работе сотрудники отдела продаж. Самые сложные ситуации по взысканию долгов были использованы в деловых играх, в которых все получили ответы на самые животрепещущие вопросы.