Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали и провели тренинг "Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность ( ПДЗ ) и сохранить хорошие отношения с клиентом"  23.12.2016 08:47

В Программу тренинга " Как вернуть просроченную дебиторскую задолжденность и сохранить хорошие отношения с клиентом" вошли техники и методы создания Системы управления дебиторкой:

- Как провести экспресс-диагностику нового для компании клиента, который просит рассрочку платежа

- Как отвечать на манипуляции клиента : "У нас нет продаж", "Нет народа", "Отдам не знаю когда..." и т.п.

- Как отсекать агрессивные манипуляции клиента при возврате долга

- Психологические эффективные приемы коммуникаций с любым типом клиента и многое другое.

Бизнес - тренинг по дебиторке проходил на протяжении 6 часов в диалогах и активных обсуждениях реальных проблем, с которыми сталкиваются в повседневной работе сотрудники отдела продаж. Самые сложные ситуации по взысканию долгов были использованы в деловых играх, в которых все получили ответы на самые животрепещущие вопросы.