Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>
12.03.2021
Проведение аудита отдела продаж крупной мебельной фабрики
Исходя из пожеланий и потребностей руководства компании мы провели аудит сотрудников отдела продаж
подробнее >>
18.02.2021
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж производственной компании
Специально для руководителя отдела продаж завода-производителя косметологических профессиональных инструментов был подготовлен персональный бизнес-тренинг
подробнее >>
29.01.2021
Специально для завода - производителя пластиковых и алюминиевых светоконструкций мы разрабатываем маркетинговую кампанию
Исходя из специфики бизнеса и конкурирующих преимуществ специально для компании-производителя пластиковых и алюминиевых светопрозрачных конструкций разрабатывается маркетинговая кампания продвижения в сети Интернет
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали и провели тренинг "Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность ( ПДЗ ) и сохранить хорошие отношения с клиентом"  23.12.2016 08:47

В Программу тренинга " Как вернуть просроченную дебиторскую задолжденность и сохранить хорошие отношения с клиентом" вошли техники и методы создания Системы управления дебиторкой:

- Как провести экспресс-диагностику нового для компании клиента, который просит рассрочку платежа

- Как отвечать на манипуляции клиента : "У нас нет продаж", "Нет народа", "Отдам не знаю когда..." и т.п.

- Как отсекать агрессивные манипуляции клиента при возврате долга

- Психологические эффективные приемы коммуникаций с любым типом клиента и многое другое.

Бизнес - тренинг по дебиторке проходил на протяжении 6 часов в диалогах и активных обсуждениях реальных проблем, с которыми сталкиваются в повседневной работе сотрудники отдела продаж. Самые сложные ситуации по взысканию долгов были использованы в деловых играх, в которых все получили ответы на самые животрепещущие вопросы.