Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
26.11.2021
Для отдела персонала крупной производственной компании мы готовим корпоративное обучение
Исходя из производственной сферы крупного завода мы разработали Программу бизнес-тренинга для сотрудников отдела персонала "Навыки эффективного подбора и управления персоналом"
подробнее >>
20.10.2021
Для руководителя отдела продаж производственной компании мы разработали план стратегического развития каналов продаж
Для внедрения эффективной стратегии развития производственной компании был проведен экспресс-аудит продаж 
подробнее >>
24.09.2021
Специально для собственника компании мы подготовили индивидуальный тренинг по переговорам
Индивидуальный тренинг "Психология победы в переговорах" был разработан под специфику бизнеса собственника компании
подробнее >>
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали уникальный "Стандарт и Регламент качественного обслуживания покупателей" для сети розничных магазинов  02.05.2017 14:30

Тщательная подготовка и разработка данного Стандарта заняла 2 месяца. Необходимо было учесть все пожелания и потребности Заказчика. Размер Стандарта более 100 страниц, в который вошли все требования, которые необходимы для качественного обслуживания покупателей магазина. Также в данный Стандарт вошли эффективные и новейшие системы материальной и нематериальной мотивации и оплаты сотрудников на основе KPI (коэффициента личной эффективности).

Данный "Стандарт" поможет всем сотрудникам не только качественно обслуживать покупателей магазина, но и повысить объем продаж во всей сети.