Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.12.2020
Мы проводим аудит и полный анализ рекламной кампании для автомобильной компании
Цель проведения аудита рекламной кампании: увеличение клиентского трафика автомобильной компании
подробнее >>
26.11.2020
Проведение персонального тренинга для руководителя отдела продаж
Мы подобрали руководителя отдела продаж в производственную компанию и провели для него персональное обучение 
подробнее >>
06.11.2020
Мы проводим коуч-сессии для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть"
Специально для руководителей среднего звена компании "Газпромнефть" было разработано персональное обучение в формате коучинга  
подробнее >>
08.10.2020
Нас выбрали для проведения персональных коуч - сессий для руководителей среднего звена "Газпрома"
Мы готовим персональные коуч-сессии для 4-х руководителей "Газпрома"
подробнее >>
25.09.2020
Мы подготовили и провели персональный тренинг для руководителя финансовой компании
Специально для руководителя финансовой компании мы подготовили индивидуальный тренинг "Как стать влиятельным, убедительным руководителем и продавать на слово "НЕТ"
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали уникальный "Стандарт и Регламент качественного обслуживания покупателей" для сети розничных магазинов  02.05.2017 14:30

Тщательная подготовка и разработка данного Стандарта заняла 2 месяца. Необходимо было учесть все пожелания и потребности Заказчика. Размер Стандарта более 100 страниц, в который вошли все требования, которые необходимы для качественного обслуживания покупателей магазина. Также в данный Стандарт вошли эффективные и новейшие системы материальной и нематериальной мотивации и оплаты сотрудников на основе KPI (коэффициента личной эффективности).

Данный "Стандарт" поможет всем сотрудникам не только качественно обслуживать покупателей магазина, но и повысить объем продаж во всей сети.