Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
19.02.2018
Мы начали корпоративное обучение сотрудников крупного московского холдинга

Специально для группы компаний, имеющих в Москве собственную сеть супермакетов, кафе, гостиницу, современный бизнес- центр мы разработали Программу корпоративного обучения сотрудников

подробнее >>
01.02.2018
Работу Центра Кадровых Решений по подбору персонала высоко оценил крупный иностранный холдинг

Крупная иностранная компания оценила нас, как единственного стратегического партнера в Рязанском регионе

подробнее >>
23.01.2018
Подготовка участников полуфинала всероссийского конкурса "Лидеры России" завершилась успешно!

Наши участники, которых мы подготовили к полуфиналу конкурса "Лидеры России" прошли в финал!

подробнее >>
17.01.2018
Мы разработали выездной корпоративный тренинг для крупной компании в г. Воронеже

Для компании "Эксперт. Сервис. Плюс" мы подготовили выездное корпоративное обучение сотрудников 

подробнее >>
29.12.2017
Мы подготовили и провели тренинг для руководителей "Как стать влиятельным, настойчивым и убедительным руководителем"

6 часов тренинга прошли в замечательной атмосфере позитива и взаимодействия.

подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали уникальный "Стандарт и Регламент качественного обслуживания покупателей" для сети розничных магазинов  02.05.2017 17:30

Тщательная подготовка и разработка данного Стандарта заняла 2 месяца. Необходимо было учесть все пожелания и потребности Заказчика. Размер Стандарта более 100 страниц, в который вошли все требования, которые необходимы для качественного обслуживания покупателей магазина. Также в данный Стандарт вошли эффективные и новейшие системы материальной и нематериальной мотивации и оплаты сотрудников на основе KPI (коэффициента личной эффективности).

Данный "Стандарт" поможет всем сотрудникам не только качественно обслуживать покупателей магазина, но и повысить объем продаж во всей сети.