Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
18.05.2018
Центр Кадровых Решений производит набор сотрудников в международную производственную компанию с дальнейшим обучением за границей
Для крупного завода по производству светового автомобильного оборудования мы осуществляем массовый подбор сотрудников, обучать которых будут в Чехии.  
подробнее >>
20.04.2018
Для крупного завода по производству пластиковых и алюминиевых оконных конструкций мы проводим аудит персонала
В связи с развитием нового направления на производственном предприятии мы проводим аудит сотрудников коммерческого блока
подробнее >>
30.03.2018
Для крупной аграрной компании мы подобрали высокой квалификации топовый персонал

В связи с реструктуризацией крупного аграрного холдинга нам доверили подбор руководителей-профессионалов высшего звена

подробнее >>
16.03.2018
Мы подготовили программу обучения для отдела персонала крупного московского холдинга

Специально для сотрудников службы персонала была подготовлена программа корпоративного обучения "Новейшие эффективные инструменты подбора персонала"

подробнее >>
19.02.2018
Мы начали корпоративное обучение сотрудников крупного московского холдинга

Специально для группы компаний, имеющих в Москве собственную сеть супермакетов, кафе, гостиницу, современный бизнес- центр мы разработали Программу корпоративного обучения сотрудников

подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали уникальный "Стандарт и Регламент качественного обслуживания покупателей" для сети розничных магазинов  02.05.2017 17:30

Тщательная подготовка и разработка данного Стандарта заняла 2 месяца. Необходимо было учесть все пожелания и потребности Заказчика. Размер Стандарта более 100 страниц, в который вошли все требования, которые необходимы для качественного обслуживания покупателей магазина. Также в данный Стандарт вошли эффективные и новейшие системы материальной и нематериальной мотивации и оплаты сотрудников на основе KPI (коэффициента личной эффективности).

Данный "Стандарт" поможет всем сотрудникам не только качественно обслуживать покупателей магазина, но и повысить объем продаж во всей сети.