Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
02.08.2021
Просто на одном дыхании прошел 3х дневный тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды!
Диалоговый формат бизнес-тренинга - очень продуктивное и эффективное обучение для руководителей
подробнее >>
16.07.2021
Мы готовим бизнес-тренинг для руководителей розничной сети магазинов одежды
Специально для руководителей сети магазинов одежды мы готовим тренинг "Навыки эффективного управления персоналом магазина"
подробнее >>
29.06.2021
Мы провели масштабный тимбилдинг для мебельной компании "Фабрикант"
45 чел. сотрудников "Фабриканта" принимали самое активное участие в тренинге по командо образованию
подробнее >>
31.05.2021
Мы готовим выездной тимбилдинг "Супер команда" для сотрудников крупной мебельной фабрики
Специально к профессиональному празднику "Дню мебельщика"- 12 июня мы готовим масштабный выездной тимбилдинг "под ключ" для сотрудников крупной мебельной компании
подробнее >>
13.04.2021
Мы готовимся к проведению коуч-сессий с собственниками и руководителями крупного производственного предприятия региона
Специально для собственников компании и топ-менеджеров разрабатывается программа индивидуальных коуч-сессий, персональные и корпоративные бизнес-тренинги.
подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали уникальный "Стандарт и Регламент качественного обслуживания покупателей" для сети розничных магазинов  02.05.2017 14:30

Тщательная подготовка и разработка данного Стандарта заняла 2 месяца. Необходимо было учесть все пожелания и потребности Заказчика. Размер Стандарта более 100 страниц, в который вошли все требования, которые необходимы для качественного обслуживания покупателей магазина. Также в данный Стандарт вошли эффективные и новейшие системы материальной и нематериальной мотивации и оплаты сотрудников на основе KPI (коэффициента личной эффективности).

Данный "Стандарт" поможет всем сотрудникам не только качественно обслуживать покупателей магазина, но и повысить объем продаж во всей сети.