Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
05.09.2017
Мы подготовили и провели тренинг для администраторов медицинской клиники

Специально под специфику медицинской клиники "Семья" мы разработали тренинг "Как влюбить в себя клиентов"

подробнее >>
23.08.2017
Мы готовим аттестацию сотрудников по итогам проведенного бизнес- тренинга по продажам

Для закрепления полученных навыков на тренинге продаж для компании "Холод-Экспресс" подготовлена аттестация всех участников

подробнее >>
18.08.2017
Мы провели тренинг-практикум в г. Туле

Для сотрудников Тульского филиала федеральной компании "Энергомикс" был подготовлен и проведен практикум по вербальным и невербальным коммуникациям

подробнее >>
14.08.2017
К дню строителя для крупной строительной компании мы провели мега крутой тимбилдинг

Для Строительного Союза "Светлый" мы разработали и провели потрясающий выездной тимбилдинг "Три стихии"

подробнее >>
20.07.2017
Для крупной строительной компании-застройщика мы разработали тренинг телефонных продаж

Специально под требования крупного застройщика жилых объектов был разработан тренинг "Как продать по телефону встречу в офисе строительной компании"

подробнее >>

Новости

« Назад

Мы разработали уникальный "Стандарт и Регламент качественного обслуживания покупателей" для сети розничных магазинов  02.05.2017 17:30

Тщательная подготовка и разработка данного Стандарта заняла 2 месяца. Необходимо было учесть все пожелания и потребности Заказчика. Размер Стандарта более 100 страниц, в который вошли все требования, которые необходимы для качественного обслуживания покупателей магазина. Также в данный Стандарт вошли эффективные и новейшие системы материальной и нематериальной мотивации и оплаты сотрудников на основе KPI (коэффициента личной эффективности).

Данный "Стандарт" поможет всем сотрудникам не только качественно обслуживать покупателей магазина, но и повысить объем продаж во всей сети.