Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
08.11.2018
Мы снова готовим "Лидеров России"!
Началась подготовка кандидатов к участию во Всероссийском конкурсе "Лидеры России"
подробнее >>
22.10.2018
Для компании, предоставляющей кадастровые услуги мы разрабатываем Стандарты качественного обслуживания
Специально для кадастрового центра мы разрабатываем Стандарты, которые являются основой любого бизнеса
подробнее >>
14.09.2018
Специально для крупной оптовой компании мы разработали бизнес-тренинг по клиенто ориентированности и качественному сервису
Для крупной компании "Крокус", которая занимается оптовой поставкой из-за рубежа цветочной и флористической продукции мы подготовили и провели тренинг "Как стать клиенто ориентированной компанией"
подробнее >>
20.08.2018
Для крупного завода по производству пластиковых и алюминиевых оконных конструкций мы оперативно подбираем персонала
В связи с оптимизацией бизнес-процессов для крупного завода необходимо было очень оперативно подобрать профессиональных специалистов 
подробнее >>
31.07.2018
Мы "укомплектовали" персоналом новую производственную линию на крупном заводе
В связи с открытием новой финальной линии контроля качества на международном заводе по производству автомобильных фар необходимо было срочно набрать персонал
подробнее >>

Новости

« Назад

По результатам обучения 40 чел. фармацевтов мы получили отзыв от международной компании «Эй энд Ди Рус»  13.06.2017 13:29

Уважаемая Светлана Святославовна!

            Благодарим Вас за разработку и проведение 6-7 апреля 2017 г. авторского тренинга для специалистов аптечной сети «Как продавать на слово НЕТ или борьба с возражениями клиента на примере медицинской техники AND».

            Материалы тренинга были подготовлены на высоком профессиональном уровне с учетом специфики продаваемого продукта. В рамках тренинга было обучено 40 человек в течение 2 дней. Недовольных и равнодушных не было! Каждый участник был раскрепощен и включен в активную работу.  Отработаны навыки общения с клиентом на каждом этапе продажи и разрешение конфликтных ситуаций.  Особый интерес вызвала часть тренинга об использовании в работе «продающих вопросов», а также авторская подача материала о понятии «воронки продаж».

            Наиболее  часто встречающиеся отзывы участников тренинга:

            - это был самый яркий и запоминающийся тренинг;

            - применяю знания и навыки, полученные на тренинге, в каждодневной работе;

            - тренер – настоящий профессионал и практик;

            - стало легче продавать, привлекать и удерживать клиентов.

            С удовольствием порекомендую всем без исключения организовывать обучение своих сотрудников на базе Цетнра Кадровых Решений и доверить разработку и проведение тренингов Подпориной Светлане Святославовне.

 

                                                                                                                      Региональный представитель

                                                                                                                      г. Рязань и Рязанская область

                                                                                                                      ООО «Эй энд Ди Рус»

                                                                                                                      Грек Е.А.