Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
25.04.2019
Мы разработали и провели индивидуальный тренинг для руководителя строительной компании
Специально для руководителя компании был разработан тренинг " Как стать влиятельным. настойчивым и убедительным руководителем"
подробнее >>
11.04.2019
Мы провели индивидуальный тренинг для будущего менеджера активных продаж
Специально для человека, который "рвется" в продажи, но не имеет опыта активных продаж, мы разработали индивидуальный тренинг "Как стать настойчивым, убедительным и продавать на слово "НЕТ"
подробнее >>
01.04.2019
Для 2-х руководителей, открывающих бизнес мы подготовили специальный бизнес-тренинг
Специально для двух руководителей, которые решили начать свой бизнес "с нуля" мы разработали и провели  индивидуальный тренинг " Как стать влиятельным, настойчивым и убедительным руководителем"
подробнее >>
18.03.2019
Наши результаты по подготовке участников конкурса "Лидеры России" превосходны!
На протяжении нескольких месяцев мы занимались подготовкой группы участников всероссийского конкурса управленцев "Лидеры России"
подробнее >>
28.02.2019
Мы разрабатываем скрипты продаж по телефону для Уральского Кадастрового Центра
Специально под специфику кадастрового бизнеса мы разрабатываем скрипты (шаблоны разговоров) для менеджеров отдела продаж
подробнее >>

Новости

« Назад

Для компании, предоставляющей кадастровые услуги мы разрабатываем Стандарты качественного обслуживания  22.10.2018 17:07

Стандарты качественного обслуживания представляют собой свод норм, правил и регламент качественного обслуживания клиентов кадастрового центра.