Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
04.05.2020
В удаленном режиме работы мы работаем над проектом группы компаний-клиента по продвижению ее услуг на рынке
Мы разрабатываем Регламент и Стандарты  по работе с клиентами для группы компаний.
подробнее >>
30.04.2020
Несмотря на сложную ситуцию мы эффективно работаем на "удаленке", закрывая вакансии для наших партнеров-работодателей
Многие компании работают в штатном режиме и им по-прежнему нужны квалифицированные кадры
подробнее >>
26.03.2020
"Центр кадровых решений" готов помочь!
Мы готовы оказать помощь соискателям, попавших под "волну сокращения" и вынужденный долгосрочный отпуск
подробнее >>
26.03.2020
Мы переходим на "онлайн" режим работы!

"Центр кадровых решений" не будет останавливать свою работу в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года. Вся работа будет осуществляться в удаленном, "онлайн" режиме. 

подробнее >>
20.02.2020
Для компании - производителя окон и дверей из ПВХ и алюминия мы разрабатываем новые инструменты продаж
В связи с развитием инструментов интернет-маркетинга мы разрабатываем новые интернет - каналы продаж для производственной компании окон и дверей из ПВХ и AL
подробнее >>

Помощник менеджера по продажам

Должность Помощник менеджера по продажам 
Форма оплаты Оклад 
График работы Полный рабочий день
Тип работы На территории работодателя 
Условия
  • Работа в штате федеральной компании-поставщика стекольной и зеркальной продукции;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата оклад 25 000 рублей + премии;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница-сокращенный рабочий день; суббота, воскресенье - выходные дни).
Требования
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года желателен;
  • Среднее-специальное, неполное высшее или высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности
  • Сбор информации о спросе на товар, сбор информации о потенциальных клиентах;
  • Работа с постоянными клиентами: консультирование, сбор заказов, оформление сделок купли-продажи, оформление договоров, организация доставки товаров, обработка счетов и первичных документов;
  • Помощь в подготовке коммерческих предложений менеджеру по продажам;
  • Подготовка и ввод профильной номенклатуры в базу данных 1С УТ 10.3.

Образование Высшее или Среднее-Специальное
Стаж 1-3
Знание компьютера Уверенный пользователь
Степень ограничения трудоспособности Отсутствует
Телефон 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83; 8-953-742-60-14
E-mail info@zkr-ryazan.ru