Наши контакты: (4912)500-066 (4912)99-57-83
Новости
03.10.2017
Для крупной иностранной компании мы оперативно подбираем кадры

Для крупного завода - производителя автомобильной техники мы производим срочный подбор персонала

подробнее >>
21.09.2017
Мы провели тренинг-практикум по коммуникациям в г. Липецке

Для закрепления тренинга по вербальным и невербальным коммуникациям был подготовлен тренинг-практикум

подробнее >>
05.09.2017
Мы подготовили и провели тренинг для администраторов медицинской клиники

Специально под специфику медицинской клиники "Семья" мы разработали тренинг "Как влюбить в себя клиентов"

подробнее >>
23.08.2017
Мы готовим аттестацию сотрудников по итогам проведенного бизнес- тренинга по продажам

Для закрепления полученных навыков на тренинге продаж для компании "Холод-Экспресс" подготовлена аттестация всех участников

подробнее >>
18.08.2017
Мы провели тренинг-практикум в г. Туле

Для сотрудников Тульского филиала федеральной компании "Энергомикс" был подготовлен и проведен практикум по вербальным и невербальным коммуникациям

подробнее >>

"Правила хорошего тона. Как не ошибиться при выборе кадрового агентства."

СТАТЬЯ ОПУБЛИКОВАНА на сайте www.nasharyazan.ru

Правила хорошего тона. Как не ошибиться в выборе кадрового агентства // 08.04.2011

В настоящий момент рязанские компании стали заботиться о своем облике работодателя, чтобы быть привлекательными на все более конкурентном рынке труда, и увидели новую роль кадрового агентства. «Центр Кадровых Решений» помогает в объективной оценке репутации компании, а также в создании и распространении привлекательного образа работодателя.

Кадровые агентства стали неотъемлемой частью на рынке труда. По результатам исследования более 20% соискателей уже прибегали к их услугам. В настоящее время практикуется несколько способов поиска работы:

1. Рекламные объявления в СМИ и Интернете;
2. Поиск в кругу знакомых и родственников;
3. Обращение в кадровые агентства.

Как правило, при подборе персонала крупные российские компании формируют свой собственный кадровый резерв, просматривают резюме специалистов, опубликованных в СМИ, и обращаются в кадровые агентства по подбору персонала. Иностранные компании, обладая собственной базой специалистов, традиционно предпочитают работать больше с кадровыми агентствами, считая данное взаимодействие наиболее продуктивным и популярным.

На рынке труда можно встретить 2 вида кадровых агентств:
1. Агентство по подбору персонала - предоставление их услуг бесплатно для соискателей, платно для работодателей.
2. Агентство по трудоустройству - предоставление их услуг платно для соискателей и бесплатно для работодателей.
Каковы отличительные признаки хорошего и плохого кадрового агентства?

Признаки плохого кадрового агентства:
- Сотрудники неуважительно относятся к соискателю, хотя такое отношение ничем не вызвано со стороны соискателя.
- Вопросы, касающиеся предполагаемой работы, остаются без ответа.
- Собеседование проводится заочно, только по телефону, не видя соискателя.
- Проверки соискателя могут проходить без его предварительного согласия.
- Агентство берет с соискателя предоплату «за внесение в базу данных», за «информационные услуги», «за содействие в трудоустройстве». 

Каковы признаки хорошего профессионального агентства, обладающего «Правилами хорошего тона»?
Это:
- Опытные и ответственные рекрутеры, которые охотно сотрудничают с соискателями, не устраивают массовых собеседований, при встрече уточняют все детали опыта работы, профессиональные планы и ожидания, грамотно и четко проинформированы о вакансии.
- Менеджеры по персоналу не отказываются помочь человеку правильно выбрать именно свой профессиональный путь, оценить свои силы, сориентироваться на рынке труда, разъяснить причины отказа (если таковой последовал).
- Если соискатель не подошел по конкретной вакансии, вполне возможно, что рекрутер данного агентства вспомнит о нем и предложит другую подходящую под профессиональный опыт и знания вакансию.
- Рекрутеры помогут обсудить этапы карьерного роста по предлагаемой вакансии. 
- Агентство может помимо подбора персонала предложить также обучение соискателей и работающих сотрудников компаний - то есть собственными силами проводит тренинги различного уровня.
- Данное кадровое агентство, обладающее «Правилами хорошего тона», соблюдает строгую конфедициальность: информация о соискателе предоставляется только с его личного согласия. Для обратившихся в такое кадровое агентство услуги (занесение соискателя в базу, поиск работы) бесплатны.

Ярким примером одного из кадровых агентств «Хорошего тона» является  «Центр Кадровых Решений», работающий в Рязани 3 года.

В подтверждение своего статуса в декабре 2010 года «Центр Кадровых Решений» был награжден Золотым Дипломом правительства Рязанской области, Рязанской Торгово-Промышленной Палаты в номинации «Лучшее предприятие отрасли». Диплом вручал лично губернатор Рязанской области Олег Ковалев.

_DSC8469.JPG

Диплом от губернатора получила директор «Центра Кадровых Решений» Подпорина Светлана Святославовна

«Центр Кадровых Решений» единственное в Рязанском регионе кадровое агентство, имеющее столь высокую оценку со стороны регионального правительства.

Специалисты  «Центра Кадровых Решений» имеют, как правило, профильное образование или опыт работы, следят за изменениями в законодательстве, читают профессиональную литературу - все это позволяет хорошо понимать обсуждаемые профессиональные проблемы.

Кстати, проверка профессиональных знаний своих соискателей (например, в области бухгалтерии, финансового менеджмента, юриспруденции, маркетинга) проводится достаточно объективно: составленные специалистами агентства тесты не только постоянно обновляются, чтобы учитывать все появившиеся изменения, но и модифицируется под конкретную вакансию в соответствии с пожеланиями компании-заказчика.

В процессе обсуждения заявки с работодателем сотрудник «Центра Кадровых Решений»   выясняет все детали, важные для поиска и отбора, порой в процессе такого обсуждения заявка несколько видоизменяется и уточняется, ведь еще далеко не везде детально проработаны документы, регламентирующие требования к должности, не всегда готов ответ на принципиально важные вопросы. «Центр Кадровых Решений» не ограничивается простым выполнением заказа, а старается увидеть суть проблемы, показать её компании-работодателю и вместе с ним отыскать правильное решение.

Давая  рекомендации для людей, ориентированных на карьеру, часто можно встретить совет всегда проявлять доброжелательность при общении со специалистами кадрового агентства, даже если в данный момент вы не расположены менять работу. Есть категория кандидатов (среди которых часто наиболее интересные), которая предпочитает, поработав с «Центром Кадровых Решений» и проникшись к нему доверием, воспользоваться именно его услугами.

Сотрудники «Центра Кадровых Решений» со своей стороны также дорожат такими отношениями, благодаря которым возникает уникальная возможность оперативно связаться с уже известными и проверенными кандидатами. Как правило, специалисты продолжают поддерживать связь со своими кандидатами, принятыми на работу по рекомендации этого  кадрового агентства. Со многими складываются тёплые человеческие отношения.

Специалисты, поиск которых успешно осуществлял и осуществляет «Центр Кадровых Решений»:  директора филиалов или филиальной сети, генеральные директора, банковские специалисты, руководители отделов продаж - розница или опт, менеджеры по продажам, управляющие ТЦ, директора по маркетингу и рекламе, директора и менеджеры по развитию, специалисты по логистике, ВЭД, финансовые директора, руководители финансовых и планово-экономических блоков, специалисты по персоналу, руководители юридического департамента, технические специалисты с англ. языком и главные инженера, директора по строительству, руководители инженерно-сервисных служб, IT- специалисты,  др. А также редкие специалисты, профессиональный опыт которых удовлетворяет особым пожеланиям работодателя.

«Центр кадровых решений» успешно проводит не только подбор персонала, но и его обучение.
 Разработаны и показали эффективные результаты авторские тренинги:
- по продажам - для оптовых и розничных продаж - подготовка менеджеров (активщиков) отделов продаж и продавцов-консультантов розничных сетей;
- тимбилдинги (командообразующие) тренинги;
- управление конфликтами;
- тайм-менеджмент;
- телемаркетинг  (эффективные продажи по телефону);
- возражения и отговорки клиента;
- кадровый аудит;
- создание эффективной мотивационной системы для сотрудников и др.

Под конкретные потребности и цели работодателя сотрудниками «Центра кадровых решений» всегда разрабатывается индивидуальный тренинг, касающийся корпоративной специфики и сферы деятельности компании. Данные тренинги были успешно проведены в таких крупных компаниях, как: «Вымпелком» (Би Лайн), ТД «Барс», фитнес-клуб «Барс  Премиум», «Рязаньтелеком», ТД «НИТИ» и др.

Такие «Агентства хорошего тона» являются аккумуляторами рыночной информации, постоянно анализируют её и следят за всеми тенденциями. В своей работе постоянно используют накопленные знания культуры, мотиваций, потребностей и психологических особенностей самых эффективных и успешных кандидатов, способны принимать наиболее верные и правильные стратегические кадровые решения для успешного развития бизнеса компании-работодателя.