-
Обеспечение комфортных условий для клиентов клиники;
-
Приём входящих телефонных звонков;
-
Консультация клиентов по услугам и ценам на услуги медицинской клиники;
-
Ведение записи приёма клиентов клиники;
-
Организация грамотного, эффективного обслуживания и расчета клиентов;
-
Составление и контроль базы клиентов клиники;
-
Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте, при телефонном обращении и очном посещении клиентами клиники;
-
Координация графика занятости докторов медицинской клиники;
-
Контроль возникновения и при необходимости предотвращение конфликтных ситуаций;
-
Соблюдение закона о защите прав потребителей, рекомендаций Роспотребнадзора и пр.;
- Соблюдение делового этикета при общении с клиентами клиники;
- Поддержание ресепшена, зоны ожидания клиники в чистоте и порядке.
- Высшее образование;
- Грамотная речь;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;
- Желателен опыт работы в современных медицинских клиниках, стоматологиях, также рассматриваются кандидаты из банковской сферы;
- Сервисность, доброжелательность, клиентоориентированность.
- Современной косметологической клинике, работающей на рынке индустрии красоты более 20 лет на постоянной основе требуется администратор на ресепшен;
- Локация клиники- центр города;
- График работы 2/2, с 9.00 до 21.00, в субботу, воскресенье - с 9.00 до 19.00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата от 40 000 руб., обсуждается индивидуально с кандидатом, в зависимости от его профессиональных компетенций и навыков;
- Испытательный срок 3 мес.
Телефон: 8 (4912) 50-00-66, 8-991-346-39-33
E-mail: info@zkr-ryazan.ru