Специально для салона красоты "Omnia Mea" был разработан и проведен тренинг "Результативный администратор - мечта салона красоты".
Данный тренинг был ориентирован на администраторов, менеджеров и врачей-косметологов салона.
Программа тренинга :
1. Администратор – лицо и голос салона красоты.
Основные правила служебного этикета администратора.
Установление контакта с клиентом.
2. Внешняя презентация делового образа администратора.
3. Как администратору сформировать корпоративную культуру в своем салоне.
Психологические качества администратора.
Как в себе воспитать корпоративную культуру.
4. Основные задачи администратора.
Блок задач по работе с клиентом.
Продажи услуг салона.
Блок административно - хозяйственных задач.
5. Этика телефонного общения.
Грамотная речь, как основа речевого воздействия.
Слова - враги.
6. Правила общения с клиентами, исходя из норм этики.
Встреча нового клиента.
Расчет клиента.
Проводы клиента.
7. Ошибки в работе администратора.
8. Техника салонных продаж.
Модель процесса продаж.
Воронка продаж.
9. Поведение администратора при проведении проверок контролирующими органами.
10. Правила делового общения с персоналом салона.
11. Принципы этики делового общения с руководителем компании.
Тренинг прошел очень позитивно, в интерактивном формате, с интересными диалогами и ролевыми играми.