Тема продаж всегда является самой актуальной, тем более, когда в стране кризис.
Поэтому многие продажники, руководители, менеджеры по развитию задаются одним вопросом: КАК продавать в кризис? КАКИЕ инструменты надо использовать в своей технике продаж, чтобы компания не только выжила в экономической нестабильности, но и увеличила прибыль.
Именно этому 30 января был посвящен индивидуальный тренинг в форме коучинга для руководителя по развитию крупной деревообрабатыващей компании.
Коучинг проводила Светлана Подпорина - она не только профессиональный бизнес-тренер, коуч, но и эксперт и практик в продажах.
Индивидуально под участника коучинга был разработан АВТОРСКИЙ материал, в который входили:
- все новейшие фишки продаж,
- четкие ответы на возражения клиентов,
- техника тайм менеджмента или как все успевать
- работа с любым трудным клиентом,как опредилить его психотип
- профессионально разработанный под участника коучинга СКРИПТ продаж по телефону.
Коучинг проходил 4 дня, по 4 часа. Результат индивидуального тренинга/коучинга - полная профессиональная ПРАКТИЧЕСКАЯ подготовка для работы в продажах в период кризиса !!!