Главная \ Новости \ Мы проводим тренинг для салона красоты "Шоколад"

Новости

« Назад

Мы проводим тренинг для салона красоты "Шоколад"  25.11.2015 12:21

В Программу тренинга входит:

- Как делать "ненавязчивую" продажу услуг салона красоты

- Как администратору работать в режиме многозадаточности и оставаться сервисным

- Готовые скрипты (шаблоны) продаж по телефону и у ресепшена

- Что такое продающие вопросы и почему они помогают снять любое возражение клиента

- Техники и методы работы с трудными и конфликтными клиентами и многое другое.

Тренинг рассчитан на 8-9 часов без отрыва от основной работы, по 2-2,5 часа в день.

Формат тренинга - живой интерактивный диалог с проработкой основных проблем и ситуаций из повседневной жизни салона красоты "Шоколад".


Onicon