Программа бизнес-тренинга "Как влюбить в себя клиентов" была подготовлена исходя из проблематики компании, учитывались все проведенные ранее тренинги по продажам, по продукту и пр. Исходя из этого было подготовлено и проведено корпоративное обучение сотрудников компании, в частности, салона красоты "Шоколад". 9 часов обучения прошли просто на одном дыхании! Как всегда, автор и ведущая бизнес-тренинга Светлана Подпорина заряжала всех участников своей необыкновенной харизмой и профессионализмом! Были разобраны "по пополочкам" все текущие проблемы сотрудников, с которыми они сталкиваются в повседневной работе : при работе с трудными клиентами, при продаже дорогих услуг компании и салона, типичные возражения клиентов.
Данный формат проведения корпоративного обучения уже показал свою высокую эффективность и результативность!