Главная \ Новости \ Мы разработали и провели тренинг "Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность ( ПДЗ ) и сохранить хорошие отношения с клиентом"

Новости

« Назад

Мы разработали и провели тренинг "Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность ( ПДЗ ) и сохранить хорошие отношения с клиентом"  23.12.2016 08:47

В Программу тренинга " Как вернуть просроченную дебиторскую задолжденность и сохранить хорошие отношения с клиентом" вошли техники и методы создания Системы управления дебиторкой:

- Как провести экспресс-диагностику нового для компании клиента, который просит рассрочку платежа

- Как отвечать на манипуляции клиента : "У нас нет продаж", "Нет народа", "Отдам не знаю когда..." и т.п.

- Как отсекать агрессивные манипуляции клиента при возврате долга

- Психологические эффективные приемы коммуникаций с любым типом клиента и многое другое.

Бизнес - тренинг по дебиторке проходил на протяжении 6 часов в диалогах и активных обсуждениях реальных проблем, с которыми сталкиваются в повседневной работе сотрудники отдела продаж. Самые сложные ситуации по взысканию долгов были использованы в деловых играх, в которых все получили ответы на самые животрепещущие вопросы.