Главная \ Новости \ Специально для крупной оптовой компании мы разработали бизнес-тренинг по клиенто ориентированности и качественному сервису

Новости

« Назад

Специально для крупной оптовой компании мы разработали бизнес-тренинг по клиенто ориентированности и качественному сервису  14.09.2018 15:28

9 часов тренинга прошли на одном дыхании! 15 чел.сотрудников компании "Крокус" были настолько вовлечены в диалоги, которая вела с участниками  автор и ведущая тренинга по клиенто ориентированности и качественному сервису Подпорина Светлана Святославовна, что никто не заметил, как пролетели все 9 часов!

Участники получили ответы на все вопросы, которые у них возникают в рабочих ситуациях с клиентами, практические инструменты повышения уровня своего сервиса и клиенто ориентированности.


Onicon