Главная \ Наши вакансии \ Информационные технологии и Интернет \ Специалист службы поддержки в финансово-технический проект

Специалист службы поддержки в финансово-технический проект

Обязанности:
  • Обработка письменных обращений: сортировка входящих сообщение, отправка шаблонных ответов, составление нестандартных сообщений;

  • Исследование и стандартизированная обработка потоков информации, поступающих от клиентов и партнеров;

  • Поддержка и обновление базы знаний;

  • Размещение постов для групп в социальных сетях и на специализированных сайтах, ответы на комментарии;

  • Проверка достоверности информации;

  • Мониторинг новостей и отзывов на популярных информационных интернет-площадках;

  • Борьба с фишинговыми ресурсами.

Требования:
  • Опыт работы от 3х лет, желательно в сфере финансовых услуг, технической или клиентской поддержки;
  • Высшее образование;
  • Владение английским языком (письменным), желательно В1 или выше;
  • Навыки анализа и синтеза информации;
  • Навыки деловой переписки, умение писать связанный, структурированный текст длинной не менее 900 знаков;
  • Умение корректно и вежливо направить диалог в конструктивное направление;
  • Понимание принципов работы интернета на базовом уровне;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Компании, занимающейся разработкой компьютерного обеспечения на постоянной основе требуется специалист службы поддержки в финансово-технический проект;
  • График работы 5/2 со смещенными выходными днями;

  • Зарплата от 50 000 руб. до 65 000 руб. после вычетов налогов на руки;
  • Испытательный срок 1 мес.;
  • Возможен карьерный рост: старший специалист службы поддержки, аналитик службы поддержки контрагентов, руководитель отдела поддержки.

Телефон: 8 (4912) 50-00-66, 8 (4912) 99-57-83, 8-953-742-60-14

E-mail: info@zkr-ryazan.ru