Услуга «Тайный покупатель» (MYSTERY SHOPPER)
Проверка методом «Тайный покупатель» (Mystery Shopper) проводится с целью:
- оценки уровня клиенто ориентированности сотрудников компании,
- качества обслуживания клиентов в компании,
- выполнения утвержденных в компании стандартов,
- получения профессиональной информации о работе персонала.
Проверку совершает специально подготовленный "Тайный покупатель" — среднестатистический клиент компании.
Задача "Тайного покупателя"- это комплексная проверка персонала, которая включает в себя:
- получение сведения о качестве обслуживания,
- внешнем виде проверяемого объекта и персонала,
- проверка сотрудников на знание ассортимента, выполнение акционных мероприятий,
- правила поведения и коммуникаций персонала,
- проведение сравнительного анализа конкурентов,
- поведения в конфликтных ситуациях,
- проверка сотрудников на честность и лояльность,
- анализ навыков использования техник продаж.
Проводя проверки "Тайным покупателем" мы всегда выбираем тот вид проверки, который подходит именно вам, для эффективного решения поставленных задач.
По результатам проведённой проверки предоставляется аналитический отчет и следующие материалы:
1. Аналитический отчет
2. Аудиофайл
3. Дополнительные материалы (прайс-листы, чек-листы, листовки и пр.)
Услугу "Тайный покупатель" мы осуществляем для B2B и B2C сегментов.
16 лет мы выполняем проверки "Тайным покупателем" как в крупных, так и в небольших компаниях, из самых различных сфер торговли и сервиса!