Разработан и проведен УНИКАЛЬНЫЙ тренинг "Скрытое дно возражений" 19.12.2012 04:56
В рамках продолжения корпоративной программы обучения для менеджеров по продажам был проведен авторский тренинг по самой "узкой" и трудной теме по продажам - агрессивным и жестким возражениям клиентов.
Как правильно реагировать, какие использовать методы и приемы, когда клиент говорит:
- "Дорого!"
- "Нам ничего не надо" и при этом бросает трубку
- "У нас уже есть свой постоянный поставщик и мы не будем его менять"
- "Ваше предложение нам не интересно"
- "Нам не нужна такая же продукция, мы только что купили" и ряд других...
Тренинг был подготовлен на основе ПРАКТИКИ продаж и УСПЕШНЫХ результативных переговоров с закупщиками. Это уникальный практический ИНСТРУМЕНТ для ежедневной и посведневной работы продажника с клиентами компании.