Для эффективной работы компании, работающей в любой сфере - В2В, В2С необходима выстроенная система организационно-правовой документации. Это документы, определяющие порядок и методы выполнения той или иной работы.
Центр Кадровых Решений осуществляет разработку Регламентов/Стандартов, должностных инструкций для своих партнеров, компаний- работодателей, работающих в различных отраслях - от розничных магазинов до крупных производственных компаний.
Регламент/ стандарт/положение – это документ, определяющий порядок взаимодействия подразделений и работников организации в рамках определенного процесса.
Регламент - это свод стандартов, правил и норм, выражающийся в совокупности определенных действий работников всех подразделений компании. Регламент позволяет оптимизировать и стандартизировать весь процесс взаимодействия между сотрудниками предприятия. Стандартизация действий способствует эффективному развитию, ускорению, повышению качества и снижению стоимости процесса – достижению целей «бережливого производства». С правовой точки зрения регламент существенно облегчает управление предприятием.
Регламентации подлежат:
- процессы, регламентировать которые необходимо в силу действующего законодательства;
- часто повторяющиеся, типовые процессы;
- процессы с большим количеством участников или обрабатываемых объектов, в том числе, связанные с формированием и обработкой большого объема информации;
- дорогостоящие процессы;
- процессы, связанные с обслуживанием клиентов, развитием дальнейшего сотрудничества;
- процессы, нуждающиеся в повышении прозрачности;
- процессы, связанные с обеспечением организации необходимыми ресурсами: управление платежами, управление договорами с поставщиками и подрядчиками, бюджетирование, управление персоналом, управление основным оборудованием;
- процессы, связанные с обеспечением жизнедеятельности самой организации: обеспечение безопасности, документооборота, работы органов управления и контроля.
Работа сотрудников любой компании регламентируется должностной инструкцией.
Должностная инструкция (ДИ) — это локальный документ, который разрабатывается под цели и задачи организации, либо должности конкретного работника, если инструкция персонифицирована.
Одной из самых больших ошибок, совершаемых при составлении должностной инструкции, является использование формального подхода. Ведь от этого документа во многом зависят отношения сторон трудового договора.
Должностная инструкция – это важнейший документ, который подробно регламентирует права, обязанности и ответственность сотрудника, находящегося на определенной должности. В связи с тем, что в данном документе прописаны функции, которые сотрудник должен осуществлять, сложно переоценить значимость ДИ.
Центр Кадровых Решений осуществляет разработку Должностных инструкций для своих партнеров, компаний-работодателей.
Разработка должностных инструкций осуществляется на основании:
- организационной структуры предприятия;
- классификатора управленческих функций;
- "Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
- установленных нормативов труда;
- внутреннего положения организации о ее подразделениях;
- результатов анкетирования и других видов опросов сотрудников.
Основные задачи разработки должностной инструкции:
- рациональное распределение должностных обязанностей;
- стимулирование качественного выполнения задач;
- установление нормального социально-психологического климата в коллективе, снижение риска возникновения конфликтов;
- определение взаимосвязей работника на определенной должности с другими специалистами;
- подробное перечисление прав сотрудника;
- повышение личной и коллективной ответственности;
- обеспечение равномерности нагрузки на персонал.
Центр Кадровых Решений в кратчайшие сроки разработает для Вашей компании масштабную должностную инструкцию, содержащую в себе набор требований и квалификационных характеристик специалистов разных должностей и категорий.
При этом все квалификационные характеристики представляют собой нормативные документы, каждый из которых определяет содержание выполняемых функций работников,