Корпоративное и персональное обучение и бизнес-тренинги для персонала
Центром Кадровых Решений разработано БОЛЕЕ 50 УНИКАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ бизнес - тренингов для различных сфер бизнеса:
Тренинги для менеджеров по продажам (опт, розница):
- Как стать настойчивым, убедительным и продавать на слово "НЕТ"
- Ораторское искусство, как техника влияния и убеждения клиента
- Новейшие фишки продаж
- Тренинг- практикум "Как продавать на НЕ ПРОДАВАЯ"
- Навыки эффективных переговоров
- Техника "Айкидо" в переговорах
- Навыки эффективной работы продавца-консультанта
- Как стать "Звездой" продаж
- Формула успешного ведения автомобильного бизнеса
- Навыки эффективных продаж техники для активного отдыха
- Психология продаж. Как работать с различными психо типами клиентов
- Навыки эффективных телефонных продаж
- Тренинг для операторов - консультантов Call-центра с готовыми скриптами
- Технология продаж продавца-консультанта
- Как начать бизнес с "нуля "
Тренинг для HR- cпециалистов:
- Навыки эффективного подбора персонала
- Волшебство подбора и управления персоналом
- Практические инструменты HR- специалиста
- Настольная книга менеджера по подбору персонала
Тренинги для риэлторов и специалистов рынка недвижимости :
- Формула Успеха риэлтора
- Как стать РИЭЛТОРОМ №1
- Волшебный Ключ риэлтора по работе с возражениями клиентов
- Этика деловых отношений риэлтора
Тренинг для управляющих розничной сетью магазинов :
- Как управлять современной розничной сетью магазинов.
- Формула Успеха по развитию розничной сети
Тренинги для специалистов пищевого производства :
- Умный мерчандайзинг в продажах (Для мерчандайзеров)
- Искусство "умных" продаж " (для Торговых Представителей, Супервайзеров, Региональных менеджеров отдела продаж)
Тренинг для сотрудников Автозаправочных Комплексов :
- Как стать королевой АЗС
Тренинг для сотрудников компаний, работающей в любой отрасли :
- Интерактив "Навыки эффективных коммуникаций"
- Ораторское мастерство, как искусство влияния и убеждения
- Как обрести УВЕРЕННОСТЬ в себе
- Тренинг-практикум "Как продавать НЕ ПРОДАВАЯ"
- Целеполагание. Как быстро и эффективно ставить задачи сотрудникам
- Как ВСЕ успевать?!
- Как влюбить в себя клиента
- Управление конфликтами. Построение системы эффективных коммуникаций между сотрудниками компании. Работа с кадровым резервом
- Типы межличностных отношений между коллегами
- Этика делового общения. Кодекс деловой этики компании. Как быть властным и обаятельным одновременно
- "Айкидо" в жестких переговорах
- Как стать Звездой продаж
- Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность (ПДЗ) и сохранить хорошие отношения с клиентом
Тренинг по телефонным продажам услуг :
- Навыки телефонных продаж услуг. Скрипты продаж
- Телефонная компетенция. Приемы и правила проведения деловых телефонных разговоров
Тренинг по успешному ведению переговоров и работы с возражениями :
- Психология победы в деловых переговорах
- Техника "Айкидо" в переговорах. Эффективные стратегии и тактики ведения переговоров
- Как добиться успеха и результата в переговорах
- Манипуляции и контр манипуляции в переговорах
- 15 типов личностей клиентов и эффективные техники поведения с ними
Тренинг по вербальному и невербальному общению :
- Вербальное и невербальное поведение клиента. Люди - "зеркала"
- Как "сканировать" человека за несколько минут. Секреты невербального общения
Тренинг по стресс менеджменту :
- Средства анти стресса. Как быстро снять стресс на рабочем месте
- Профилактика "синдрома выгорания". Практические методы
- АНТИ нытье
Тренинг для секретарей, офис-менеджеров, администраторов салонов красоты, фитнес-клубов и мед. центров:
- Как влюбить в себя клиента
- Власть и обаяние секретаря
- Результативный администратор - МЕЧТА салона красоты
- Как стать " Правой рукой " руководителя
Тренинг для руководителей (высшего и среднего звена):
- Как создать эффективный план продаж и техники его выполнения
- Как создать корпоративную культуру в компании
- Как быть уверенным, властным и обаятельным руководителем
- Психология победы в переговорах
- Этика и психология делового общения. Как создать бренд по имени "Я"
- Мини бизнес-спектакль "Как сканировать человека за 15 минут"
- Как все успевать? Основные поглотители времени
- Навыки эффективного руководства и управления подчиненными
- Ораторское мастерство, как искусство влияния и убеждения
- Власть и Обаяние руководителя
- Манипуляции и контр. манипуляции
- Техника "айкидо" в жестких переговорах
- Как построить эффективные коммуникации между сотрудниками
- Целеполагание и делегирование. Практические методы
TEAM building (тренинг командо образования):
- Тимбилдинг " Три стихии " (выездной)
- Игровой формат тимбилдинга " Секретный код " (выездной)
- Team building-головоломка по созданию "Вечного двигателя" (количество участников от 20 до 120 чел.)
- Как создать команду единомышленников в компании
- Team building в формате "Форт Баярд"(выездной)
Все бизнес-тренинги проводятся в интерактивном формате : проработка практических кейсов, деловые игры, диалоговое общение.