Главная \ Обучение персонала

Обучение персонала

Корпоративное и персональное обучение и бизнес-тренинги для персонала

2-фильтр

 Центром Кадровых Решений разработано БОЛЕЕ 50 УНИКАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ  бизнес - тренингов для различных сфер бизнеса:

Тренинги для менеджеров по продажам (опт, розница): 

  • Как стать настойчивым, убедительным и продавать на слово "НЕТ"
  • Ораторское искусство, как техника влияния и убеждения клиента
  • Новейшие фишки продаж
  • Тренинг- практикум "Как продавать на НЕ ПРОДАВАЯ"
  • Навыки эффективных переговоров 
  • Техника "Айкидо" в переговорах 
  • Навыки эффективной работы продавца-консультанта
  • Как стать "Звездой" продаж
  • Формула успешного ведения автомобильного бизнеса 
  • Навыки эффективных продаж техники для активного отдыха
  • Психология продаж. Как работать с различными психо типами клиентов 
  • Навыки эффективных телефонных продаж 
  • Тренинг для операторов - консультантов Call-центра с готовыми скриптами
  • Технология продаж продавца-консультанта 
  • Как начать бизнес с "нуля "                                      

     Тренинг для HR- cпециалистов:

  • Навыки эффективного подбора персонала 
  • Волшебство подбора и управления персоналом 
  • Практические инструменты HR- специалиста
  • Настольная книга менеджера по подбору персонала 

         Тренинги для риэлторов и специалистов рынка недвижимости :

  • Формула Успеха риэлтора 
  • Как стать РИЭЛТОРОМ  №1
  • Волшебный Ключ риэлтора по работе с возражениями клиентов 
  • Этика деловых отношений риэлтора 

 Тренинг для управляющих розничной сетью магазинов :

  • Как управлять современной розничной сетью магазинов.
  • Формула Успеха по развитию розничной сети 

Тренинги для специалистов пищевого производства :

  • Умный мерчандайзинг в продажах (Для мерчандайзеров)
  • Искусство "умных" продаж " (для Торговых Представителей, Супервайзеров, Региональных менеджеров отдела продаж)

   Тренинг для сотрудников Автозаправочных Комплексов :

  • Как стать королевой АЗС 

                    Тренинг для сотрудников компаний, работающей в любой отрасли :

  • Интерактив "Навыки эффективных коммуникаций"
  • Ораторское мастерство, как искусство влияния и убеждения
  • Как обрести УВЕРЕННОСТЬ в себе
  • Тренинг-практикум "Как продавать НЕ ПРОДАВАЯ"
  • Целеполагание. Как быстро и эффективно ставить задачи сотрудникам 
  • Как ВСЕ успевать?! 
  • Как влюбить в себя клиента 
  • Управление конфликтами. Построение системы эффективных коммуникаций между сотрудниками компании. Работа с кадровым резервом 
  • Типы межличностных отношений между коллегами 
  • Этика делового общения. Кодекс деловой этики компании. Как быть властным и обаятельным одновременно 
  • "Айкидо" в жестких переговорах 
  • Как стать Звездой продаж
  • Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность (ПДЗ) и сохранить хорошие отношения с клиентом

  Тренинг по телефонным продажам услуг :

  • Навыки телефонных продаж услуг. Скрипты продаж 
  • Телефонная компетенция. Приемы и правила проведения деловых телефонных разговоров 

                            Тренинг по успешному ведению переговоров и работы с возражениями :

  • Психология победы в деловых переговорах
  • Техника "Айкидо" в переговорах. Эффективные стратегии и тактики ведения переговоров
  • Как добиться успеха и результата в переговорах 
  • Манипуляции и контр манипуляции в переговорах 
  • 15 типов личностей клиентов и эффективные техники поведения с ними 

   Тренинг по вербальному и невербальному общению :

  • Вербальное и невербальное поведение клиента. Люди - "зеркала"
  • Как "сканировать" человека за несколько минут. Секреты невербального общения

   Тренинг по стресс менеджменту :

  • Средства анти стресса. Как быстро снять стресс на рабочем месте
  • Профилактика "синдрома выгорания". Практические методы
  • АНТИ нытье 

   Тренинг для секретарей, офис-менеджеров, администраторов салонов красоты, фитнес-клубов и мед. центров:

  • Как влюбить в себя клиента
  • Власть и обаяние секретаря 
  • Результативный администратор - МЕЧТА салона красоты 
  • Как стать " Правой рукой " руководителя

     Тренинг для руководителей (высшего и среднего звена):

  • Как создать эффективный план продаж и техники его выполнения
  • Как создать корпоративную культуру в компании
  • Как быть уверенным, властным и обаятельным руководителем
  • Психология победы в переговорах
  • Этика и психология делового общения. Как создать бренд по имени "Я"
  • Мини бизнес-спектакль "Как сканировать человека за 15 минут"
  • Как все успевать? Основные поглотители времени 
  • Навыки эффективного руководства и управления подчиненными
  • Ораторское мастерство, как искусство влияния и убеждения 
  • Власть и Обаяние руководителя 
  • Манипуляции и контр. манипуляции 
  • Техника "айкидо" в жестких переговорах
  • Как построить эффективные коммуникации между сотрудниками 
  • Целеполагание и делегирование. Практические методы

      TEAM building (тренинг командо образования):

  • Тимбилдинг " Три стихии " (выездной)
  • Игровой формат тимбилдинга " Секретный код " (выездной)
  • Team building-головоломка по созданию "Вечного двигателя" (количество участников от 20 до 120 чел.)
  • Как создать команду единомышленников в компании 
  • Team building в формате "Форт Баярд"(выездной)

Все бизнес-тренинги проводятся в интерактивном формате : проработка практических кейсов, деловые игры, диалоговое общение.

  

  

Onicon